AXELOT внедрил систему электронного документооборота в одном из головных предприятий Роскосмоса

24 Марта 2015
ФГУП «НПО «Техномаш» является головным предприятием Федерального космического агентства (Роскосмос) по реализации Федеральной космической программы в области технологий, а также членом Международной ассоциации участников космической деятельности (МАКД). Компания участвует в государственных научно-технических программах в интересах оборонных отраслей промышленности и Министерства обороны РФ.
Диапазон работ ФГУП НПО «Техномаш» охватывает все машиностроительные технологии: от получения заготовок до сборки и функциональных испытаний изделий; от методов контроля до стандартизации и сертификации изделий, технологий, оборудования и систем менеджмента качества предприятий.
Иерархическая, четко регламентированная структура предприятия подразумевает наличие большого количества разнообразной документации. Для автоматизации процесса обработки потока корреспонденции, а также контроля проведения мероприятий и исполнения поручений ФГУП «НПО «Техномаш» требовалась система электронного документооборота. Руководство компании остановило свой выбор на «1С:Документооборот КОРП» как недорогой универсальной системе, обладающей наиболее современным функционалом и ориентированной на специфику работы крупных компаний.
При выборе исполнителя руководство ФГУП «НПО «Техномаш» ориентировалось на имеющийся опыт выполнения проектов, рекомендации других клиентов, скорость внедрения и доступную стоимость услуг. Немаловажным фактором было и наличие системы менеджмента качества.
В итоге, исполнителем, в полной мере отвечающим всем заявленным критериям, стала компания AXELOT.
Перед проектной командой AXELOT стояли задачи организовать учет входящих, исходящих и внутренних документов, автоматизировать процесс организации мероприятий, настроить электронное согласование, утверждение, рассмотрение, регистрацию, ознакомление
и исполнение документов.
В ходе реализации проекта был произведен анализ существующих бизнес-процессов. Далее был разработан проект регламента оборота документов с использованием системы электронного документооборота. Затем последовали установка и настройка «1С:Документооборот КОРП», система была интегрирована с «1С:Зарплата и Управление персоналом ПРОФ». После обучения персонала была успешно проведена опытно-промышленная эксплуатация системы.
Результатом реализации проекта стала разработка единой методологии ведения документооборота. Ускорились процессы обработки документов, сократилось время, необходимое на поиск нужной документации, повысилась исполнительная дисциплина сотрудников. Автоматизировано 50 рабочих мест.
На данный момент AXELOT оказывает НПО «Техномаш» услуги информационно-технического сопровождения внедренной системы. Компания планирует дальнейшее развитие проекта в части автоматизации процессов управления закупками и нормативно-справочной информацией.


Для дальнейшей информации:
Пресс-центр компании AXELOT
Тел.: +7 (495) 961-26-09 (многоканальный)
pr@axelot.ru
www.axelot.ru


О компании AXELOT
Компания AXELOT работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За прошедшее
с момента создания время мы добились того, что наша компания стала устойчиво ассоциироваться с инновациями, масштабными проектами, умением найти подход к решению нетривиальных задач клиентов. AXELOT сегодня относится к числу успешных и авторитетных компаний, занимающихся автоматизацией управления и учета.

Одна из наиболее значимых, приобретенных в результате многолетнего опыта, отличительных черт AXELOT — умение работать с транснациональными и крупными российскими предприятиями и успешно выполнять проекты повышенной сложности на самых различных участках
их деятельности.
Македонцева Анита
Axelot
pr@axelot.ru