Бесплатные юридические услуги не помогают россиянам.

26 Ноября 2010
Несмотря на то, что российский интернет наполнен предложениями бесплатных юридических консультаций, как правило, потребители не находят решений своих задач, пользуясь данными услугами. Специалисты юридического Интернет – бюро «ЛеГАЛЗУМ» (http://www.legalzoom.ru/) рассмотрели проблематику предоставления многими российскими компаниями бесплатных юридических консультаций и пришли к неутешительному для потребителей выводу: либо подобные консультации в итоге предполагают определенную стоимость, либо не являются профессиональными.
В рамках проведенного исследования специалисты «ЛеГАЛЗУМ» получили следующие результаты: 70% бесплатных телефонных юридических консультаций заключались в том, что юристы выслушивали о проблемах заявителя и озвучивали стоимость их решения. Если говорить о бесплатных интернет – консультациях, то здесь 80% писем от юридических компаний предлагали клиенту в ответ на его вопрос, для того чтобы разобраться в его проблемах, явиться в юридическую консультацию лично.
Оставшиеся 20% писем, которые сразу же содержали варианты решения проблемы заказчика, являлись юридически некомпетентными и противоречащими закону. При этом, так как юристы, отвечающие в подобном «бесплатном» формате, не несут никакой ответственности перед клиентом и не гарантируют никаких результатов, последствия от действий, выполненных по их советам, целиком и полностью лягут на плечи потребителя.
Как отмечают специалисты ЛеГАЛЗУМ, предоставление юридических услуг и в принципе каких бы то ни было услуг коммерческого характера на безвозмездной основе в рамках российского законодательства невозможно. Налоговая служба по закону считает, что все сделки совершаются минимум по рыночной стоимости, и даже если Вы действительно сделали что-то кому-то даром, она вправе начислить налогов на сумму рыночной стоимости аналогичных услуг. Прибыль, с точки зрения закона, является главной целью любой коммерческой деятельности, и компании, отказывающиеся от нее, нарушают закон. И если некоторые компании действительно поступают так, то это говорит об их незнании законов и о не очень уверенном положении на рынке. Но в целом, себе в убыток, как показало исследование, работает лишь минимальное число юристов, большинство из них использует «бесплатные консультации» лишь как приманку, для того чтобы привлечь потребителей и дальше получить с них деньги за каждый свой последующий шаг: повторные консультации, составление исков, официальные письма и заключения, изучение документов и др.
«Я считаю, что такой подход к рекламе своей фирмы в корне неправильный, нужно прежде всего профессионализмом и открытостью доказывать свою конкурентоспособность. Наша компания никогда не прибегала к подобным уловкам. Мы открыто декларируем, что наше Интернет – бюро оказывает юридические услуги на платной основе, мы изначально показываем наши цены и сообщаем о том, что клиент, обратившийся к нам, может рассчитывать на то, что мы будем сопровождать его до полного решения тех проблем, с которыми он пришел к нам, стоимость наших услуг не вырастет, и мы гарантируем профессионализм и качество нашей работы. При этом цены на услуги ЛеГАЛЗУМ ниже тех, что предлагают большинство других юридических консультаций, в несколько раз, их может сравнить любой потребитель, зайдя на наш ресурс. Консультации же у нас ведут несколько десятков юристов с огромным опытом работы, каждый из которых специализируется на своем собственном направлении», - комментирует Мария Владимировна Николаева, директор юридического Интернет бюро «ЛеГАЛЗУМ» (www.legalzoom.ru).

Источник: Пресс-служба юридического Интернет - бюро «ЛеГАЛЗУМ» (http://www.legalzoom.ru).
О компании:
Компания «ЛеГАЛЗУМ» (http://www.legalzoom.ru) реализует в нашей стране инновационный подход к юридическому бизнесу, предлагая россиянам дистанционные юридические услуги широкого спектра через сеть Интернет и являясь аналогом популярных западных сервисов. В России деятельность компании уникальна как по принципу построения работы с клиентами, так и по объему оказываемых через Интернет юридических услуг. По оценкам специалистов компании, до 70% от рынка юридических услуг в нашей стране могут в ближайшие 10 лет полностью перейти в сеть Интернет.