Продаете в соцсетях, на форумах, и сайтах объявлений? Даешь автоматизацию!

30 Ноября 2014
Каждый продавец, решивший реализовывать товары через интернет, проходит классический и тернистый путь. Бесплатное место хранения информации, цен, клиентской базы – собственная голова, сильной надежностью не отличается. Попытки вести учет заказов в таблице Excell – первый шаг в автоматизации бизнеса, но с малыми возможностями. Создать, содержать, продвигать собственный интернет-магазин дорого. Более дешевый способ реализации товаров и услуг – форумы, доски объявлений, социальные сети. Но эти виртуальные площадки в принципе не приспособлены для учета продаж.
Мы предлагаем комфортный и дешевый способ интеграции бизнеса в интернет – сервис автоматизации и учета посылок Главбланк, для которого характерен мощный функционал и простота использования.
Главбланк – основные возможности!
Предположим, что у вас есть пять клиентов, которым требуется отправить заказы. Для оформления каждого заказа нужно записать все данные, почтовый адрес, выполнить печать бланков и ярлыков, предусмотренных для отправлений Почтой России. Гигантский ручной труд, забирающий у начинающего предпринимателя массу драгоценного времени. Но самое печальное - эффект нельзя назвать значительным: вы не отслеживаете посылку, не владеете информацией о вручении ее адресату, не видите статистику продаж и считаете прибыль вручную.
Сервис Главбланк – полная противоположность рутинному труду. Для начала его использования не требуется специальных знаний, нужна лишь двухминутная регистрация. Регистрация в системе делает доступным мощный маркетинговый инструмент, который поможет:
- вести учет посылок, видеть историю заказов;
- нажатием одной кнопки печатать бланки и сопроводительные ярлыки к посылкам. Это формы 116, 113, 113 эн, опись посылки;
- вносить в заказ трекинг-код отправления. После его внесения система автоматически начинает отслеживание посылок в реальном времени;
- контролировать статус оплаты и доставки;
- искать заказ по нескольким критериям: ФИО, почтовый индекс, город, адрес электронной почты.
Данные об отправителе можно редактировать – перед печатью бланков есть право на ошибку! При ручном заполнении процесс придется начинать заново, а от обычной описки никто не застрахован. В качестве отправителя можно выбирать как юридическое, так и физическое лицо. Система может отправлять на ваш адрес электронной почты сводный отчет о состоянии заказов. Опция активируется в настройках в личном кабинете. Возможная периодичность отчетов – каждый день или раз в неделю.
Сервис Главбланк имеет полезные статистические функции:
- отражает информацию об активных заказах;
- позволяет сформировать «черный» список покупателей, которые отказались от посылки;
- показывает заказы и выручку в виде динамического графика.
Сервис Главбланк – оперативно, мобильно, не дорого!
Используя сервис, предприниматель может сконцентрироваться на расширении клиентской аудитории, поиске новых площадок сбыта товаров и услуг. Ведь он не тратит драгоценное время на учет посылок и печать бланков, а пользуется современной автоматизированной системой!
С системой Главбланк ваш бизнес никогда не останется «без присмотра». Сервис доступен с любого устройства, где есть выход в интернет. На отдыхе, в командировке, в поездке выходного дня можно иметь полную информацию о состоянии дел и продолжать оформление заказов.
Наш бонус и преимущество – бесплатный первый месяц работы с системой. Мы гарантируем, что за это время сервис докажет свою эффективность. Тарифы на дальнейшее использование Главбланка доступны даже студентам.
Хотите быть на шаг впереди конкурентов? Начните сегодня использовать сервис Главбланк!
Роман
система "Главбланк"
zema@inbox.ru
главбланк