CRM-система «КлиК. Продажи Prof» поможет типографии «АКЦЕНТ» избежать финансовые потери

2 Июля 2015
Петербургская типография «АКЦЕНТ» инициировала внедрение CRM-системы «КлиК. Продажи Prof». Проект нацелен на решение проблемы взаимодействия с клиентами компании и оптимизацию работы отдела продаж в целом, а также на обеспечение роста и увеличение прибыли бизнеса.

Полиграфический комплекс полного цикла «АКЦЕНТ» осуществляет свою деятельность с 1999 года на рынке Санкт-Петербурга. Типография выполняет допечатные, печатные и послепечатные работы на собственном оборудовании, а мощная производственная база позволяет реализовывать очень крупные заказы. В связи с динамичным развитием предприятия и увеличением перечня оказываемых услуг, использовавшийся ранее CRM-продукт перестал справляться с возросшими нагрузками. Руководство компании приняло решение внедрить новую систему взаимодействия с клиентами и обозначило основные критерии при выборе будущей CRM: стоимость, кастомизируемость платформы, а также возможность интеграции с другим программным обеспечением. Дополнительно оценивалась отказоустойчивость решения, поскольку перебои в работе ИТ-инфраструктуры типографии могут привести к срыву сроков выполнения заказов и значительным финансовыми потерям. Специалисты компании-разработчика «Системы КлиК» проанализировали бизнес-процессы полиграфического комплекса «АКЦЕНТ» и предложили внедрение «КлиК. Продажи Prof», обладающего развернутым функционалом для решения задач отдела продаж и руководства компании, а также включающего в поставку конфигурации комплекта инструментов для ее настройки.

«Прежде всего, пользователи CRM оценили удобный и понятный интерфейс новой системы, возможности ведения долгосрочных многоэтапных продаж, нацеленных на удержание клиентов; функции многоуровневой фильтрации и группировки в таблицах, OLAP отчеты по всем ключевым реестрам; осуществление массовых, с индивидуализированной подстановкой тегов и настройкой шаблонов, рассылок», - комментирует Матвеев Владимир, главный консультант отдела продаж «Системы КлиК».

На сегодняшний день, компанией «АКЦЕНТ» ведутся работы по переносу данных из исчерпавшей возможности CRM-системы Quick Sales в «КлиК. Продажи Prof» и настройке индивидуальных бизнес-процессов с учетом пожеланий сотрудников к внешнему виду интерфейсов, карточек данных и свойствам аналитических отчетов. В планах – интеграция платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор» с ERP-системой «БУХта». Всего в рамках проекта компанией «Системы КлиК» автоматизированы 12 рабочих мест.

ООО «АКЦЕНТ» – это полиграфический комплекс полного цикла, который с 1999 года динамично развивается на рынке Санкт-Петербурга. Типография осуществляет комплекс допечатных, печатных и послепечатных работ на собственном оборудовании. Мощная производственная база позволяет компании выполнять даже очень крупные заказы с полным комплексом послепечатных работ.
http://accent.su/

ООО «Системы КлиК» с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий. Основной продукт компании - платформа «БМикро. Клиент-Коммуникатор» (КлиК™) - программный комплекс для визуального проектирования и адаптации под требования заказчика корпоративных информационно-аналитических систем (КИС) и хранилищ данных, основанных на концепции CRM.
Гибкость профессиональных версий позволяет автоматизировать самые сложные бизнес-модели в различных отраслях экономики.
http://www.bmicro.ru/