SugarTalk представила кейс для автоматизации в сфере профессиональных услуг "SugarCRM Professional Service"

20 Апреля 2012
19 апреля 2012 г. состоялся релиз кейса “SugarCRM Professional Service” от компании SugarTalk. Он рассчитан на использование в рамках SugarCRM СE и включает в себя несколько позиций:
- SugarCRM для издательского бизнеса
- SugarCRM для агентства недвижимости
- SugarCRM для юридической фирмы
- SugarCRM для кадрового агентства
- SugarCRM для страховой компании
- SugarCRM для автоматизации работы туроператора
- SugarCRM для автоматизации креативных услуг (позиция подходит для автоматизации студии дизайна, рекламного и event-агентства)
- SugarCRM для автоматизации нестандартных услуг (позиция разработана для автоматизации деятельности модельного и брачного агентства)

Функционал каждой позиции специально подобран для решения отраслевых задач и содержит собственные разработки специалистов компании SugarTalk.
В состав каждой позиции “SugarCRM Professional Service” включено время работы программиста для осуществления максимально индивидуальных доработок, часы обучения для ключевых пользователей, а также гарантированная и бесплатная техническая поддержка.
“Мы не оставляем наших клиентов один на один с автоматизированными бизнес-процессами. Специалисты компании работают так, что после общения с ними любой наш клиент вполне мог бы работать в сфере разработки и внедрения SugarCRM", - шутит Дарья Гуреева, руководитель компании SugarTalk.

Подробнее с каждой позицией кейса “SugarCRM Professional Service” можно ознакомиться на сайте компании SugarTalk.