«1С-Рарус» провел последний в 2011 году CRM-тренинг для партнеров

20 Декабря 2011
Тренинг «Практика продаж решений для управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием (CRM). Организация внедрения CRM-решений у клиентов и в собственной компании» состоялся 9 декабря 2011 года. Мероприятие длительностью 9 часов посетило 35 руководителей, менеджеров, внедренцев и IT-специалистов компаний «1С:Франчайзи» из Москвы и 12 российских городов.

Ведущие российские эксперты в области CRM и IP-телефонии – Алексей Кудинов и Мария Бобцова – представили слушателям практические навыки продаж CRM-решений и компьютерной телефонии, поделились методикой автоматизации клиентов и собственных компаний.

Интерактивная форма тренинга с проведением круглых столов, заданий, мини-презентаций позволила ведущим включить в мероприятие максимум практической пользы.

По итогам тренинга участники получили новые знания и навыки в областях:
• Организация бизнес-процесса продаж CRM-систем: от первого звонка клиенту до аудита завершенного проекта;
• Интеграция «1С:CRM» c компьютерной телефонией;
• Применение методики внедрения программ;
• Преимущества внедрения «1С:CRM» в собственной компании.

Слушатели смогли повысить личную эффективность в продаже и внедрении CRM-решений, что подтвердилось большим количеством положительных отзывов о мероприятии:

Виталий Слободин: «Тренинг для себя считаю полезным, подняты разнообразные вопросы, касающиеся внедрения и продаж CRM, связанные с организацией отдела и процессов продаж. Отдельно отмечу мастерство и опыт ведущего».

Александр Гудзенко: «Прослушав семинар, убедился в необходимости обязательного внедрения CRM в своей компании. Особенно понравились конкретные примеры реализации CRM+IP-телефония».


Л.С. Киреева, ООО «Электронсервис»: «Как для партнера, семинар был полезным: узнала много интересного и важного. Взяла «на исполнение» предложенные варианты использования программного обеспечения. Убеждена в том, что для нашей фирмы внедрение «1С:CRM» необходимо, поэтому начинаем с себя и ждем 100 % результата».

Справка о продукте «1С:CRM»
«1С:CRM» — самая распространенная в России и СНГ CRM-система. Доля решений линейки «1С:CRM» на CRM-рынке России данным DSS Consulting (СПб) составляет 36%.

Разрабатывается с 2002 года. Восьмое поколение CRM-систем на платформе «1С». Линейка CRM-решений для любой отрасли и размера компании — от персонального использования до сотен рабочих мест. Версии: Базовая, СТАНДАРТ, ПРОФ и КОРП.

Информация о компании «1С-Рарус»
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 18 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. Офисы компании работают в России и Украине: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Новосибирск, Киев, Севастополь.
Компания 1С-Рарус» является лидером рейтингов фирмы «1С»: «Купить 1С:Предприятие»; «1С:Консалтинг» (рейтинг партнеров «1С», работающих на корпоративном рынке); «Центр компетенции по автоматизации торговли»; «Купить 1С:Бухгалтерию».
«1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В компании «1С-Рарус» работает более 1 700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Сайт компании: www.rarus.ru.
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус» Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.
Мозжухина Елизавета
1С-Рарус
(495) 223-04-04, 231-20-02
mozzel@rarus.ru