Онлайн семинар (вебинар) теперь доступен для большей аудитории

9 Ноября 2010
Корпорация «Актив» по просьбе клиентов разработала и ввела новый профессиональный тариф оплаты вебинаров (онлайн семинаров). Pro 300 не имеет исключений в доступе к функционалу портала http://webinary.biz/, а его главная особенность — в количественном преимуществе для клиентов: теперь одновременно в вебинаре (онлайн семинаре) могут участвовать до 300 человек (раньше — максимум 150). Такое новшество особенно актуально для крупных компаний.

Специализированный портал http://webinary.biz/, на котором сосредоточены самые современные формы онлайн-коммуникаций в бизнесе и обучении, предоставляет для своих клиентов полный набор сервисов по различным тарифным планам. Тариф зависит от вида онлайн-мероприятий, которые собираются проводить клиенты, длительности вебинара (онлайн семинара), предполагаемого количества его участников и необходимого ведущему функционала.
Буквально на днях тариф Pro был преобразован — его функциональные возможности расширили по просьбе клиентов. IT-специалисты корпорации «Актив» провели работу по модернизации и оптимизации программно-аппаратного комплекса веб-портала http://webinary.biz/. Так что если ранее одновременно посетить вебинар (онлайн семинар) могли максимум 150 человек, то теперь в два раза больше — 300. Это критично важно для крупных международных компаний, с которыми мы работаем. Так что теперь к услугам клиентов корпорации новый тариф Pro 300.
«Применение готовых конструкций такого рода (совершенствование инструментов разработки ПО, использование наработанных программных движков, моделей и компонентов) позволяет оптимизировать затраты нашей компании на производство мультимедийного курса, а следовательно снизить бюджет разработки электронного обучения (e-learning), — рассказал специалист по информационным технологиям корпорации «Актив» Алексей Кириченко. — Мы действительно всегда прислушиваемся к пожеланиям клиентов, разрабатывая новое программное обеспечение для бизнеса».
Кроме того, IT-ишники корпорации «Актив» разрабатывают функции отображения на мультиэкране всех участников вебинара (онлайн семинара), а также создают специальные инструменты для привлечения к управлению презентацией нескольких ведущих. Инструменты, которые они применяют при разработке электронного обучения (e-learning), делают процесс создания интерактивного мультимедийного курса (вебинара, онлайн семинара) доступными для пользователей, не обладающих квалификацией программиста.
«Заказчик стал более требовательным. И для нас это позитивный момент, так как появилась возможность не вариться в своем соку, а анализировать стороннее мнение о нашей работе, — отмечает руководитель IT-отдела корпорации «Актив» Роман Шевченко. — Мы действительно клиентоориентированная компания и пожелания заказчика для нас закон. Как бы это пафосно ни звучало».
По словам Романа, в последнее время в корпорацию стало обращаться все меньше компаний, которые тратятся на электронное обучение (e-learning), как на очередную престижную игрушку. Что и не удивительно: критерии оценки эффективности не изменились — степень обученности персонала и сэкономленные на очном обучении деньги. Эти факторы особо актуальны в наше время — кризис пока не кончился.
В целом, наметилась тенденция к постепенному росту популярности систем электронного обучения (e-learning) на всем постсоветском пространстве. Что вполне логично: online обучение (интерактивные мультимедийные курсы) и другие новейшие информационные технологии и мультимедиа значительно снижают расходы компании на повышение квалификации персонала, оплату командировочных и т. п.
Надежда
Корпорация Актив