Конференция «Лидер ювелирного бизнеса»

5 Июля 2010
28 июня состоялось заметное событие в ювелирном бизнесе - конференции «Лидер ювелирного бизнеса». Участники Конференции - представители оптово-розничных ювелирных компаний из разных городов России и ближнего зарубежья. Конференция была посвящена практическому применению эксклюзивных технологий оптовой и розничной торговли. Специальные гости коверенции: Ирина Хакамада и Анфиса Чехова.

28 июня ровно в 11 часов утра прозвучал сигнал к началу Конференции «Лидер ювелирного бизнеса». Позывным стал мелодичный джингл торговой марки «Магия золота».

Участники Конференции - представители оптово-розничных ювелирных компаний из разных городов России и ближнего зарубежья - смогли «Прикоснуться к «Магии золота» и получить важную и актуальную информацию. Конференция была посвящена практическому применению эксклюзивных технологий оптовой и розничной торговли. Все они были созданы и отточены годами эффективной работы бренда «Магия золота».

Большую заинтересованность к темам Конференции проявили номинанты престижного конкурса «Лучший ювелирный магазин», ежегодно проводимого журналом «Навигатор ювелирной торговли». Они активно задавали интересные вопросы, участвовали в интерактивных мероприятиях, общались в перерывах с франчайзи и партнерами «Магии золота» и даже делали отборку.

Выступления постоянных партнеров ТМ «Магия золота» были посвящены вопросам мерчендайзинга ювелирных украшений, особенностям оптовой и розничной торговли, новым способам торговли через Интернет, повышению продаж с помощью 1С и многому другому.
Хороший ювелирный интернет магазин должен все рассказывать о своем ассортименте и правилах работы с покупателем
«Магия золота» приоткрыла завесу тайны некоторых своих технологий, поделилась секретом своего успеха, дала рекомендации по применению предложенных ноу-хау. Все наработки и постоянную партнерскую поддержку получают ювелирные компании, которые хотят работать с «Магией золота» по франчайзингу.

Изюминкой конференции стал мастер-класс Ирины Хакамады «Лидер в современном бизнесе». Личность выступающего, неформальный стиль общения, технологии, мысли, идеи, собственный опыт - все было принято аудиторией. И хотя некоторые высказывания Ирины Хакамада вызвали споры у участников, все получили удовольствие от общения.

Шарм конференции придал стиль и имидж Оксаны Федоровой, которая является лицом торговой марки «Магия золота». И хотя сама Оксана Федорова не смогла участвовать в мероприятии, гости постоянно чувствовали ее присутствие. Ее образ на больших постерах в зале, красочное слайд-шоу, именные коллекции, слоган бренда «Магия золота» - выбор Оксаны Федоровой» создавали особую праздничную атмосферу. Вечером гости смогли пообщаться в неформальной обстановке со «звездной» поклонницей ТМ «Магия золота», телеведущей Анфисой Чеховой.

Немаловажно и то, что гости мероприятия в перерывах могли спуститься на первый этаж «Петровского пассажа», где расположен один из розничных магазинов «Магия золота». Там они могли увидеть, как на практике применяются технологии, о которых узнали на Конференции и сделать отборку стильные ювелирные украшения из большого ассортимента торговой марки «Магия золота».

Более подробную информацию Вы можете получить в маркетинговом центре ТМ «Магия золота» (http://www.magicgold.ru/)

Телефон (495) 789-37-80
B2Blogger
Магия золота