Экономия и надежность профессиональной косметики: практический пример

17 Мая 2010
Одиночество. Вот то чувство которое хотя бы раз испытал руководитель салона красоты, столкнувшись с проблемой на предприятии индустрии красоты и здоровья. Не все дела обсудишь с подчиненными, а равных рядом нет!
Семинары для руководителей салонов, который проводит компания Триум трейд, позволяют им обсуждать свои проблемы среди тех, кому они так же близки и понятны.
В апреле, встретившись в учебном центре компании, руководители стали участниками обсуждения изменений в законодательстве, которые в той или иной мере касаются индустрии красоты. Прошлый год был в этом смысле «плодоносным» и этот также продолжает преподносить сюрпризы. Чего стоит только неожиданное изменение правил сертификации продукции, замена ее декларированием соответствия!
Естественно, разговор не был отвлеченным, чисто теоретическим, каждый высказывал свои соображения по поводу дальнейшего развития красивого бизнеса. Одной из основных проблем, как оказалось, становится неуверенность руководителей и врачей-косметологов в том, что они работают с легальной и качественной продукцией.
«Кризис – время подделок», - написала в одной из своих статей председатель правления РПКА Т.В.Пучкова. И это действительно так. Слишком много в последнее время на рынке недоброкачественных косметических продуктов неясного происхождения. Но как же найти качественную?
Теоретические выкладки были подтверждены практическим материалом.
Подлинность продукции можно проверить, увидев документы компании производителя и документы, подтверждающие, что этот продукт пересекал границу России.
Косметолог компании Триум трейд на примере профессиональной косметической линии ESTHE GAGA (http://www.mezogaga.ru/) Ольга Викторовна Акинина показала, какие документы подтверждают подлинность линии и ее высокую репутацию на внутреннем рынке Японии.
Руководитель компании – Татьяна Петровна Маркина - объяснила, по каким критериям компания выбирала косметическую линию среди множества других: это эффективность, доказанная клинически; широкий ассортимент продуктов, необходимых для решения эстетических проблем; зримые результаты при сочетании с аппаратными методиками.
Естественно, кроме подлинности, безопасности и эффективности, профессиональную косметическую линию должна отличать и экономическая целесообразность.
Среди преимуществ, которые были обсуждены на встрече и приняты к сведению руководителями салонов красоты, можно перечислить следующие:
- долговременные партнерские отношения с компанией-дистрибьютором, позволяющие обучать врачей-косметологов, получать промо-материалы, продвигать свои салоны через сайты компании Триум трейд, участвовать в семинарах для руководителей.
- сопровождение марки профессиональной косметики всеми необходимыми документами, прописанными протоколами ухода, а также красивой легендой, которая будет интересна каждому клиенту.
- предложение ассортимента косметических средств для домашнего ухода.
- наличие в линии базовых средств и средств узко направленного действия, что позволяет комбинировать уходы и по желанию клиента составлять программы разных ценовых категорий.
- точный расчет эффективности процедур, который позволяет руководителю салона следить за расходом средств и точно определять себестоимость косметических уходов и их прибыльность.

Выглядит таблица расчетов следующим образом ---> http://www.medicus.ru/images/upload/87054.jpg:

Таким образом, руководителю дается в руки реально действующий маркетинговый инструмент.
А закончилась встреча владельцев салонов красоты неожиданным образом. В доказательство экономичности продукции, Ольга Викторовна Акинина предложила оценить очищающее средство. Сначала она спросила у присутствующих, сколько граммов очищающего средства обычно использует косметолог?
- 3-5 грамм. – Последовал ответ владелицы салона, которая и сама работает косметологом.
Тогда Ольга Викторовна отмерила 0,2 грамма очищающей пенки и показала, что приготовленной пенкой вполне достаточно провести процедуру очищения. В десять раз меньше средства – в десять раз больше процедур! Вот практический пример экономичности.

А качество ESTHE GAGA (http://www.mezogaga.ru/) уже не требуется подтверждать – в коллекции наград марки, полученных уже в России, Золотая медаль, которую вручил посол Японии на IX Международной выставке KOSMETIK EXPO 12 февраля (День Японии) 2010 г. В Гостином дворе.