Компания СДЭК запустила новый онлайн сервис

1 Августа 2014
Теперь на сайте Компании стала доступна крайне полезная новая функция, которая получила название «Обратный звонок кредитного контролера».

Эта функция будет полезна всем, у кого возникают какие-либо вопросы, связанные со взаиморасчетами, и требующие консультации с профильными специалистами СДЭК. Теперь получить ответ о задолженности, наложном платеже и других проблемных моментах стало удобно и требует минимальных временных затрат.

О Компании СДЭК:
Компания СДЭК - один из самых активных и привлекательных участников российского рынка экспресс-доставки предоставляет полный комплекс услуг, соответствующий современным международным требованиям логистики, по доставке документов и грузов практически в любую точку России и мира.
Развитая сеть филиалов - наличие более чем 160 подразделений и представительств СДЭК на территории России и других стран. Четкая система отслеживания грузов, уникальная схема магистральных маршрутов, собственный саll-центр, уникальные сервисы, такие как: интерактивное голосовое меню, неголосовой контакт-центр, онлайн-консультант; удобный личный кабинет - все это дает возможность контролировать прохождение грузов на всех этапах, существенно сокращать сроки доставки и выбирать самые надежные и проверенные маршруты, значительно улучшая логистические схемы на больших расстояниях. Простая интеграция позволяет быстро подключать любые интернет-магазины к системе отслеживания.


Пресс-служба Компании СДЭК
Татьяна Симутина
Компания СДЭК
t.simutina@cdek.ru