Пользователи DocsVision будут делиться опытом с будущими клиентами Инфопульса на вебинарах.

13 Июля 2009
4-го июля Инфопульс совместно с DocsVision провел вебинар по вопросам использования системы DocsVision Service Desk. Это не последнее мероприятие такого плана.
Компания Инфопульс нашла оптимальный способ посадить «за один стол» действующих пользователей, будущих клиентов и компании, которые внедряют DocsVision. В результате создается единое информационное пространство для всех участников рынка на территории СНГ. Пользователи могут получить квалифицированную консультацию по возникшим проблемам, внедренцы – представить новый функционал своих систем, а будущие клиенты увидеть систему в реальной работе.
Долгое время считалось, что клиентам нет смысла слушать обсуждения технических сложностей других заказчиков. Однако, в Инфопульсе считают, что передача опыта внедрения от одного клиента другому поможет сократить время составления ТЗ на 1-2 недели. Будущий клиент уже будет иметь представление о возможностях и нюансах работы системы документооборота от DocsVision.
Технология проведения не требует установки дополнительного ПО на компьютер участника. Достаточно открыть в браузере ссылку, полученную по электронной почте от организаторов конференции.
Применяя подобные технологии, Инфопульс позволяет сэкономить на транспортных и организационных расходах, которые возникают при проведении мероприятий такого масштаба. А возможность оперативно собрать специалистов из разных отраслей дает возможность устранять и предупреждать возникновение проблем при работе системы документооборота DocsVision.


Dmytro Bratina
PR-manager
Infopulse Ukraine

Mob: +38 (050) 4411-789
Office: +38 (044) 457 8468

www.infopulse.com.ua
dmytro.bratina@infopulse.com.ua
Дмитрий Братина
Инфопульс Украина
+38 (050) 4411-789,
dmytro.bratina@infopulse.com.ua
Инфопульс Украина