Как правильно транспортировать мебель при переезде в другой офис

4 Мая 2009
Сегодня, в период кризиса, тема переезда офисов стала очень актуальной. Стремясь минимизировать расходы, компании перебираются из дорогих помещений в центре города на периферию. Впрочем, много переездов осуществляется и внутри офисов, ведь подавляющее большинство предприятий, вследствие кадровой оптимизации, сократило арендуемую площадь, более компактно разместив свои отделы.

Часто фирмы осуществляют переезд своими силами, перенося с места на место не только бумаги, офисные принадлежности, оргтехнику, но и мебель. Чтобы не повредить её во время транспортирования, необходимо знать несколько простых правил:
• При переносе мебели её надо нести, а не волочить.
• Стеклянные дверцы шкафов перед транспортировкой необходимо снять.
• В открытых стеллажах снять или закрепить скотчем съемные полки.
• Если у шкафа только деревянные двери, и мебель перемещается из комнаты в комнату, можно двери не снимать, а надежно закрепить скотчем.
• Все выдвижные ящики необходимо закрыть на ключ, чтобы они не выезжали и не разбились при транспортировке.
• После перемещения мебель необходимо отрегулировать по высоте с помощью регулируемых опор. Также нужно отрегулировать двери, подтянув или ослабив винты в петлях. Шкафы, особенно стоящие рядом, должны быть установлены строго вертикально.
• Стационарные перегородки, как правило, изготавливаются под конфигурацию конкретного офиса и редко подходят для других помещений, поэтому нечасто демонтируются. В этой связи стоит отметить, что в перегородках из ассортимента «ФЕЛИКСа» имеется возможность поменять панели. Это очень удобно, когда необходимо изменить цвет или материал, если в помещении будет располагаться другой отдел или другой по статусу сотрудник.

Чтобы мебель без последствий пережила переезд, она должна быть высокого качества, устойчивой к перемещениям и возможной последующей разборке и сборке. Однако для большинства элементов и моделей разборка и дальнейшая сборка всё же крайне нежелательны.
К сожалению, при самостоятельном переезде, организованном без участия квалифицированных специалистов, даже очень прочная мебель может получить повреждения. В этом случае клиенты обращаются в службу сервиса нашей Компании с просьбой заменить поломанные детали или отреставрировать их из-за полученных дефектов. Как показывает опыт «ФЕЛИКСа», чаще всего встречаются царапины, сколы, выломанные крепления.

С целью помочь клиентам при перемещении офиса сохранить мебель, «ФЕЛИКС» предлагает специальную услугу по переездам любых видов, будь то полный переезд или только с этажа на этаж. Важно отметить, что при этом Компания, во-первых, гарантирует сохранность имущества, и, во-вторых, сохраняет общий гарантийный период на мебель собственного производства, а также на продукцию зарубежного производства, приобретенную в Компании.
Если же переезд организуется своими силами, то возникшие в связи с этим дефекты мебели Компания также может устранить, но эти услуги необходимо будет оплатить.

Все работы по переезду выполняют профессиональные сотрудники специальной службы Компании. Они знают, как правильно упаковать стекло, чтобы этот хрупкий материал не разбился при транспортировке. Они сумеют защитить лакированные (облицованные шпоном) детали. Поскольку в ассортименте Компании много офисных моделей с покрытием, устойчивым к незначительным механическим воздействиям, они подскажут, в каком случае можно сэкономить на расходных материалах, так как не вся мебель требует тщательной упаковки.
Осуществляя переезд, специалисты Компании полностью разбирают столы, в шкафах снимают дверцы и съемные полки. Также они разбирают и демонтируют стационарные и мобильные перегородки. А вот тумбы и кресла разбирать не обязательно, достаточно закрепить подвижные детали. После доставки мебели на место, она будет собрана, установлена, отрегулирована по высоте и выровнена.

В большинстве случаев в «ФЕЛИКС» обращаются с заказом на срочный переезд. Получив такую заявку, Компания направляет к клиенту менеджера, который проводит расчет необходимых ресурсов, определяет сроки и стоимость работ. Клиенту остается только заключить договор, определив удобный для него день или период переезда, оплатить счет и потом принять результат.


При перепечатке статьи или её фрагментов обязательна ссылка на сайт www.felix.ru
Татьяна Дудкова
ЗАО ТПК "ФЕЛИКС"
115093, г. Москва, Партийный пер., д. 1, корп. 58, стр. 3; (495) 933-77-77,
pr@felix.ru