История одного руководителя.Часть вторая

2 Декабря 2013
Да и к тому же за что хвалить сотрудников? За что поругать – это очевидно. Вот оно перед глазами, это видно ясно! А кого и за что хвалить?
Хвалить сотрудника, который всегда опаздывает за то, что сегодня он не опоздал? А как быть с теми, кто никогда не опаздывает?
Хвалить за то, что сотрудник при руководителе демонстративно проявляет инициативу? А если без руководителя он вообще «забивает» на работу?
Хвалить тех, кто малейший свой результатик преподносит руководству как неимоверный подвиг? И как это повлияет на тех, кто каждый час совершает подвиги в сто раз превышающие этот и остается в тени?
Не было понятно, как эффективно реализовать усвоенную идею, и мечта по-прежнему оставалась за горизонтом.
Однако кто ищет, тот найдет! И наш с вами руководитель нашел систему, кардинально изменившую его работу, организацию и жизнь!
Эта система позволила ему замерять результаты работы каждого сотрудника и выводить их на одну информационную панель в удобной для анализа форме в режиме реального времени. Как только был достигнут какой-нибудь результат (продавец сделал звонок, провел встречу, выписал счет на оплату или сотрудник автомастерской отремонтировал колесо), он тут же выводился на экран монитора в сопровождении соответствующего звукового сигнала.
Все данные можно было представить в виде графиков, столбовых и круговых диаграмм, воронки продаж с автоматическим расчетом процента сделок от совершенных звонков за разные периоды времени (от часа до месяца).
Теперь он мог видеть, как идут дела, находясь в любой точке мира с доступом в интернет. Все это легко настраивалось и изменялось по желанию руководителя. Система оказалась очень простой и интуитивно понятной, к ней прилагалась подробная инструкция, но и без нее было все просто.
Это было именно то, что он так долго искал. Мечта стала реальной!
Теперь герой нашей истории знал, кого и за что хвалить. Не просто так, для галочки, а действительно за результат. Он мог поощрять и уделять внимание лучшим сотрудником, тем, кто действительно этого заслуживал, кто был в его команде и приближал его к заветной мечте.
Он так же стал видеть тех, кто только пускает пыль в глаза, все запутывает и усложняет работу. Он стал ясно видеть главные проблемы своей организации и предпринимать эффективные меры по их устранению.
И что интересно, в скором времени он заметил, как изменилось отношение сотрудников к нему. Они ему улыбались, а не потупляли взгляд при встрече, открыто задавали интересующие их вопросы, а не прятали их в глубине своего сознания, старались искренне помочь организации, а не схитрить и сжульничать ради своей собственной выгоды. Руководитель превратился из всегда недовольного, ругающего и наказывающего всех тирана в друга и помощника, обладающего большим опытом и всегда готового оказать поддержку своим сотрудникам. Его появление вызывало огонек в глазах и приветливую улыбку, прилив энергии и желание сделать еще больше и лучше!
Утром он просыпался в хорошем настроении, и к вечеру оно не портилось. На работу он шел не решать проблемы, а добиваться поставленных задач. В голове было много полезных идей.
Сотрудники стали компетентнее, допускали меньше ошибок, делились друг с другом успешными действиями и работали командой. У них появилась общая видимая и ясная цель. Если и было что-то, за что их можно было поругать, то на это просто не оставалось времени, да и желание критиковать пропало.
Конечно же, все это не могло не привести к тому, что проблем в организации стало меньше, что решались они легче, и решать их стало интереснее, что довольных клиентов становилось все больше и развитие организации ускорилось.
Что же это за система такая, которая способна переворачивать жизнь людей, и делать мечты реальными?
Где наш герой ее раздобыл и кто же он такой на самом деле?
Откуда я знаю эту историю и насколько она правдива?
Я знаю ее, потому что я и есть тот самый руководитель. И все что описано в ней происходило именно со мной. И это чистая правда.
Что же касается системы, то это отдельная история, и о ней я так же могу с удовольствием рассказать тем, кого она заинтересовала.
Подробно о системе вы можете узнать здесь: http://rb.tv/ru/coaching?u=459
Если у вас появились вопросы, пишите, звоните, обращайтесь. Буду рад помочь.
Подробнее здесь: http://rb.tv/ru/articles/Istorija-odnogo-rukovoditelja-Chast-vtoraja
Александр Паньков
ATMenegment Group
88002000704
sosemenov@mail.ru