ИД «МедиаЛайн» выпустил новый В2Р проект для ЗАО «Шенкер»

19 Января 2009
В конце декабря прошлого года издательский дом «МедиаЛайн» начал сотрудничество с ЗАО «Шенкер», ведущим мировым оператором, предоставляющим весь спектр логистических и транспортных услуг.
В декабре вышел пилотный номер издания для сотрудников компании ЗАО «Шенкер» – журнал «Newsletter Россия». «Настал момент предложить нашим работникам ту услугу, которую мы оказываем нашим клиентам. Ведь зачастую мы продаем не километры дороги, не килограммы и не кубические метры грузов, а информацию, которая помогает принимать правильные решения нашим клиентам. И раз мы уже не можем собрать всех сотрудников в одну аудиторию, нам необходим такой источник информации, к которому может и должен иметь доступ весь персонал», – пояснил в своем обращении генеральный директор ЗАО «Шенкер» Анатолий Гвоздев.
Российское отделение крупнейшей мировой логистической компании DB Schenker доверило выпуск издания команде профессионалов «МедиаЛайн». И не зря. Предновогодний номер журнала, несмотря на скромный размер – 12 полос, получился очень интересным и содержательным. Рассказ об актуальных событиях DB Schenker, об отделении ЗАО «Шенкер» в Санкт-Петербурге, об интересном и важном клиенте – компании Nike. В интервью с генеральным директором – итоги 2008 года и прогнозы на год 2009-й. «Newsletter Россия» предназначен для внутренней аудитории, поэтому руководство и сотрудники компании дали на его страницах предельно искренние комментарии и оценки.
Симонова Ольга
ИД "МедиаЛайн"
8906 799 96 25,
o_simonova@medialine-pressa.ru