Открыт новый центр немедленного обслуживания

13 Января 2009
12 января 2009 года в Москве открылся новый центр немедленного обслуживания Орифлэйм. В тяжелый для многих компаний период, Орифлэйм уверенно идет вперед, и открытие второго московского сервисного центра - это значимый шаг в развитии компании на российском рынке.
Новый сервисный центр Орифлэйм расположился недалеко от станции метро Сокол, занимает более 3000 кв.м. и включает в себя операционный зал, склад и конвейерную линию сборки заказов, а так же просторную зону для проведения тренингов. К услугам консультантов – возможность немедленного размещения и получения заказа, регистрации новых консультантов, доступ к сети Интернет, залы для проведения тренингов и переговоров и open area офис для эффективной работы.
На открытии нового СЦ Сокол присутствовали Йохан Розенберг, региональный директор Орифлэйм СНГ и страны Балтии и Сергей Канашин, заместитель генерального директора Орифлэйм Россия.
Йохан Розенберг: «Открытие нового центра немедленного обслуживания Орифлэйм в Москве является подтверждением успешности компании на рынке. Более 15 лет мы предлагаем российским женщинам не только высококачественную косметическую продукцию, но и возможность построить собственный бизнес с компанией, и одной из наших ключевых задач является предоставление высокого уровня сервиса консультантам. Мы надеемся, что новый сервисный центр поможет нашим партнерам еще более эффективно вести свой бизнес, а так же привлечет новых людей в мир красоты и успеха!»

Адрес сервисного центра: Ленинградский проспект, дом 80, стр.37.
Часы работы: понедельник - четверг 08-00 до 20-00,
пятница, суббота 08-00 до 17-00,
воскресенье только 3-этаж с 10-00 до 18-00
Анна Бондаренко
oriflame