Подготовку и сдачу сводной годовой отчетности теперь можно передать аутсорсинг-провайдеру

18 Декабря 2008
Подготовка и сдача годовой отчетности - трудоемкий процесс, зачастую требующий дополнительных людских ресурсов в бухгалтерском отделе, однако компания может передать этот процесс на аутсорсинг.

Учитывая потребности рынка, компания InterComp предлагает компаниям, действующим на территории РФ, помощь в подготовке и сдаче сводной годовой отчетности. Сейчас данный сервис особенно актуален и востребован, так как потребность в дополнительных сотрудниках внутренней финансовой службы особенно ощутима в конце финансового года. Высокая стоимость квалифицированных специалистов, а также дополнительные затраты на рекрутинг таких сотрудников может стать существенной статьей расходов на поддержку бухгалтерии.

Более того, процесс сведения всех данных в отчетные формы требует особой точности, так как ошибки в отчетах могут стать причиной крупных финансовых санкций со стороны фискальных органов, вплоть до приостановки операций по счетам компании. Привлечение профессионального провайдера для подготовки и сдачи годовой отчетности может стать хорошей альтернативой расширению внутренней бухгалтерской службы.

«В этом году InterComp подготовит годовую отчетность для более 200 компаний различного размера и профиля деятельности, которые находятся у нас на абонентском обслуживании по бухгалтерскому учету. Однако, учитывая потребности рынка, мы также предлагаем воспользоваться услугой подготовки и сдачи сводной годовой отчетности компаниям, которые ведут бухгалтерский учет самостоятельно, - говорит Данара Шарп, руководитель отдела бухгалтерских услуг по России и СНГ. « В рамках услуги компании могут воспользоваться подготовкой и сдачей, как всего комплекса отчетности, так и только некоторых необходимых отчетов, на подготовку которых недостаточно ресурсов сотрудников с необходимой компетентностью или отсутствием достаточного времени».

Так, например, для многих компаний будет выгодно передать стороннему провайдеру подготовку и сдачу индивидуальных сведений о трудовом стаже, заработке, доходе и начисленных страховых взносах сотрудников в Пенсионный фонд России. Сложность в подготовке этого отчета заключается в том, что форматы представления данных и требования к подаваемым данным ежегодно меняются. Особенно актуальным это может быть для крупных предприятий с большим количеством сотрудников, что существенно увеличивает объем работы.

«Мы уверены, что передача компании InterComp задачи по подготовке и сдаче сводной годовой отчетности будет эффективным решением для компаний, работающих на рынке России и СНГ. Компания InterComp всегда старается предлагать рынку актуальные и востребованные решения для поддержки бизнеса»,- сообщил Андрей Малышев, Директор по маркетингу по России и СНГ компании InterComp.
Николаец Яна
InterComp
495 660 1377
www.intercomp.ru