Автоматизирован новый отель в Репино

15 Октября 2008
В новом отеле «Касабланка» (п. Репино) компания «»ЮСИЭС СПб» (UCS SPb) установила программно-аппаратный комплекс автоматизации, состоящий из систем R-Keeper и Shelter.

С помощью R-Keeper автоматизирован ресторанный комплекс. Установлены: модули для работы кассира, официантов, менеджеров, работников склада; интерфейс к 1С-бухгалтерии; программа мониторинга сервера on-line, позволяющая следить за работой ресторана в реальном времени.

На базе Shelter организована работа служб размещения. С ее помощью можно проводить бронирование номеров, поселение-выселение гостей, регистрировать групповые и индивидуальные заявки, выдавать счета и т.д. В системе предусмотрен широкий спектр статистических отчетов о работе гостиницы, которые могут быть доступны удаленно, с помощью сети Интернет. В состав внедренного комплекса автоматизации также входит модуль «Менеджер мероприятий», позволяющий планировать мероприятия групповых заездов и бронировать ресурсы отеля (конференц-залы, сауны и т.п.). Помимо этого, установлены: модуль «Горничные» (для планирования и контроля работы персонала), модуль «Мини-бар» (учет продуктов мини-бара в номерах), связь с системой R-Keeper. В гостиничном комплексе организовано единое дисконтно-бонусное пространство, с помощью которого можно предоставлять постояльцам по персональной карте гостя скидки и бонусы на все услуги отеля: размещение, питание и т.д.

Комплексная автоматизация отеля была завершена к концу лета. В настоящее время «Касабланка» уже встречает своих первых гостей.
пресс-центр
ЮСИЭС СПб
(812)329-05-60,
info@ucs-spb.ru
ЮСИЭС СПб