Центр Урегулирования Убытков "Росгосстрах-Северо-Запад" отметил годовщину работы системы ГУРУ

29 Сентября 2008
За год работы системы ГУРУ в ЦУУ в Санкт-Петербурге было урегулировано 46 587 страховых случаев. Общая сумма страховых выплат составила 1 млрд. 24 млн. 480 тыс. рублей, что на 13,5 % превышает сумму выплат за аналогичный период предыдущего года.
Программное обеспечение (ПО) ClaimCenter (ГУРУ) Росгосстрах приобрел у компании Guidewire Software, лидирующем производителе программного обеспечения для страховых компаний.
Это ПО дает возможность объединить в одно информационное пространство всех участников урегулирования. Система позволяет мгновенно передавать информацию между специалистами, что позволяет избежать бумажной волокиты. В режиме on-line каждый участник процесса урегулирования видит, как идет работа, на какой стадии находится процесс урегулирования убытка, поскольку все документы существуют в электронной форме и доступны всем участникам процесса.
«Компания Росгосстрах уделяет особое внимание повышению качества обслуживания клиентов, - рассказал начальник Центра урегулирования убытков «Росгосстрах-Северо-Запад» Константин Алтунин, - Система ГУРУ — это один из последних шагов, предпринятый в этом направлении. Новое програмное обеспечение позволяет максимально сократить сроки урегулирования убытков и дает возможность клиентам в любое время суток заявить об убытке по телефону в Единый диспетчерский центр, получить информацию о ходе урегулирования убытка».
Ольга Максимова
ООО "Росгосстрах-Северо-Запад"
(812) 336 37 70,
olga.maximiva@spb.rgs.ru