Стратегия «Голубого океана» и стратегия карьеры.

28 Июля 2008
Стратегия «Голубого океана» и стратегия карьеры.

Многие студенты и выпускники ВУЗов, наверное, слышали о стратегии «Голубого океана». Ее автор профессор одной из лучших бизнес-школ INSEAD. Суть стратегии – не создавать новую компанию в сегменте, где уже есть конкуренты. У Вас может уйти слишком много сил на борьбу за ресурсы, потребителя, кадры и т.п., и Ваша прибыль будет равна «0» или меньше.
Эту стратегию можно применить и для построения карьеры. Журналисты пытаются выяснить у рекрутеров и хедхантеров самые востребованные профессии, «подсказать» молодым, куда пойти учиться. Другие журналисты рассказывают о и так известных компаниях, представляя их для выпускников чуть ли не землей обетованной, где платят много, а карьера строится, чуть ли не со скоростью лифта. Работодатели рады, когда выстраивается очередь из желающих попасть в их компанию…А в реальности это оборачивается для выпускников не высокой зарплатой и медленной карьерой.
В то время, на рынке полно компаний, где способный выпускник может и заработать, и опыта набраться. Для этого нужно обратиться за консультацией по карьере (а не за консультацией «Как писать резюме?»).
Как следствие - переход из одной компании в другую с репутацией летуна и провалом уже на старте деловой жизни или прозябание в офисе известной компании.
Executive Search-компания ИМИКОР предлагает как начинающим, так и опытным менеджерам услугу по карьерному ассессменту и коучингу – как реализовать себя в бизнесе, работая в «компании мечты» и получая достойные деньги.
Подробнее: http://www.imicor.ru/index.php?option=com_content
Алена Салахова
КГ ИМИКОР