Онлайн-конференция: «Лаборатория Клиентономики: эксперимент проверки гипотез по работе с клиентами!»

24 Марта 2015
Более 5 тысяч гостей виртуального мероприятия смогут стать реальными участниками уникального эксперимента по проверке гипотез о работе с клиентами в виртуальной лаборатории Клиентономики. Участники конференции обсудят с сотрудниками Microsoft различные стратегии работы с клиентами, решения, обеспечивающие снижение издержек по продажам и рост прибыли компании, а также, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов и увеличить число успешных сделок. Гости смогут получить ответы на все имеющиеся вопросы, а также испытать удачу в конкурсах и получить призы!
Сегодня про различные технологии взаимодействия с клиентами говорят все, ведь в условиях кризиса и увеличивающейся конкуренции удержание клиентов — это основная задача любой компании. Множество консультантов и бизнес-гуру обещают немедленный результат от внедрения таких технологий: «по волшебству» ваш бизнес станет управляемым и эффективным, а клиенты начнут покупать в два раза больше. С другой стороны, многие скептики рассказывают неудачные истории о потере денег, времени и недовольных сотрудниках, которых нагрузили дополнительной работой по заполнению новых таблиц.
На мероприятии планируется развеять многочисленные мифы о работе с клиентами и пользе/бесполезности современных CRM систем и других решений для бизнеса, поэтому мы приглашаем вас принять участие в уникальном эксперименте по проверке гипотез по работе с клиентами.
Гипотезы, которые мы проверяем:
• Один менеджер с CRM продуктивнее, чем два без него
• Управлять продажами - легко
• Бизнес-аналитика, которая всегда под рукой
• Обращение клиентов не может потеряться
• Базу клиентов можно обезопасить
• И генеральный директор может запустить маркетинговую кампанию
• Новый бизнес-процесс за 10 минут
• Через социальные сети можно заработать
• и несколько секретных экспериментов, которые являются нашей стратегической разработкой
В режиме реального времени мы проведём эксперименты для подтверждения наших гипотез опытным путем. Мы докажем, что работа с клиентами может быть простой, приятной и мобильной. А CRM-система позволяет создать в компании наиболее правильную стратегию работы с клиентами, которая увеличивает число успешных сделок, снижает издержки по продажам, улучшает качество обслуживания клиентов и обеспечивает рост прибыли компании.
В рамках онлайн-конференции компания НОРБИТ представит собственные отраслевые решения для Контакт-центров и решение для Торговых домов и Дистрибуции.
Вы сможете стать реальным участником виртуального мероприятия — принимать участие в экспериментах и голосовать за доклады, видеть, как голосуют другие участники и делиться своим мнением, задавать вопросы ведущим и в прямом эфире слышать на них ответы, принимать участие в конкурсах и получать призы!
Приглашаем вас принять участие в уникальном эксперименте по проверке гипотез о работе с клиентами - конференции «Лаборатория Клиентономики». Присоединяйтесь к первой онлайн-лаборатории, будет интересно!

Подробнее о мероприятии:

Дата: 31 марта, 2015 г.
Начало: 11:00
Длительность: 3 часа
Спикеры: эксперты, партнеры и довольные клиенты Microsoft
Длительность каждого опыта: 10 минут
Сайт мероприятия: mscrmlab.ru
Регистрация по ссылке: http://events.techdays.ru/CRMLab/
Хомякова Галина
ООО "НОРБИТ"
(495) 787 2992
galina.homyakova@norbit.ru