Сеть ресторанов «Япоша»: победа в 2-х номинациях VII Всероссийского конкурса «Золотые сети-2008»

9 Июня 2008
На VII Всероссийском конкурсе «Золотые сети-2008» сеть ресторанов «Япоша» победила в номинации: «Лучшая рекламная кампания 2008 года», а Генеральный директор «Япоши» признан «Лучшим ритейл-менеджером». На торжественной церемонии представителям компании ООО «Япошка-Сити» были вручены диплом Победителя VII Всероссийского Конкурса «Золотые сети - 2008» и статуэтка «Ритейл-менеджер-2008» - награды Всероссийского конкурса «Золотые сети -2008».

Жюри высоко оценило рекламную кампанию сети ресторанов «Япоша», построенную на противостоянии «Суши» и «Антисуши» в борьбе за заказ гостей. Награда в номинации «Лучший ритейл-менеджер» присвоена за профессионализм в организации бизнеса одной из самых активно развивающихся ритейловых сетей: на сегодняшний день в среднем в Москве и Питере открывается 1-2 точки в месяц.

В номинации «Ритейл-менеджер–2008» победителями также стали – Антонина Бабосюк (сеть гипермаркетов золота "Алтын"), Максим Ентяков (группа компаний "Детский мир"), Ольга Кузнецова (сеть магазинов одежды детям и подросткам Rikki –Tikk), Александр Некипелов (ООО «Бельпостель трейдинг»), Елизавета Тотунова (компания «МИР» - сеть магазинов бытовой техники и электроники).

Конкурс «Золотые сети» уже семь лет проводится среди крупнейших сетевых компаний в сфере торговли, общественного питания и услуг. Сегодня его можно назвать важнейшей вехой в развитии ритейлового бизнеса России.

Сеть ресторанов «Япоша» - динамично развивающаяся сеть: на сегодняшний день открыто свыше 20 точек в Москве и Санкт-Петербурге. В 2008 году компания планирует открыть еще порядка 25 точек в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре.
Оборот сети по итогам 2007-года составил 1 млрд. рублей.
Алена Миронова
Ginza Project
(495)9389917,
aloynich@mail.ru
www.yaposha.com