Стандарты и регламенты клиентского сервиса: КАК повысить доходы Компании.

11 Февраля 2008
Приглашаем Вас принять участие в Круглом столе, который состоится 28 февраля 2008 года.


СТАНДАРТЫ и РЕГЛАМЕНТЫ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА:
как повысить доходы Компании.
Практика разработки и внедрения.

Организатор – Компания «Бюро Технологий Сервиса»
При информационной поддержке Ленинградской торгово-промышленной палаты.


Цель Круглого стола.
• Обсуждение актуальности сервисных технологий для компаний работающих как на рынках В2В, так и на рынках В2С.
• Знакомство с практикой регламентации деятельности и внедрения стандартов сервиса.

В ходе Круглого стола, мы обсудим особенности разработки регламентов и стандартов как для B2C компаний, так и В2В компаний, специализирующихся на продажах услуг, продажах оптом, например, сложного оборудования.
Не обойдем вниманием особенности внедрения, контроля над выполнением принятых в Компании регламентов и стандартов.

Участие в круглом столе будет полезно руководителям компаний, руководителям подразделений, специалистам по управлению персоналом, всем, кто хочет, чтобы их Компания приобрела неповторимость, индивидуальность и побеждала в конкурентной борьбе.

Основные вопросы для обсуждения:
• Алгоритмы разработки концепции сервиса в Компании.
• Риски Компании при разработке и внедрении сервисных технологий, методы их нивелирования.
• Что нужно стандартизировать и как.
• Внутренние и внешние стандарты сервиса Компании.
• Клиентский сервис и программы лояльности
• Внедрение сервисных технологий - метод неценовой конкуренции, дающий новые возможности для развития Компании.
• Клиентский сервис - источник и экономии, и прибыли.
• Для чего нужна регламентация деятельности, собственникам Компании, руководителям, сотрудникам, Клиентам.
• Стандарты обслуживания - неповторимость, индивидуальность, конкурентное преимущество Компании.
С Вами поделятся своим опытом специалисты - практики, представляющие различные отрасли бизнеса.

Участники получат:
• Рабочие тетради.
• Методические материалы по проблематике.

Время проведения: с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед.

Место проведения: Санкт - Петербург, Конногвардейский б-р, 3. Ленинградская торгово-промышленная палата, конференц-зал.

Дополнительная информация и регистрация по тел: (812) 740-61-66, www.bts-piter.ru
Регистрационный взнос участника: 1000 руб., для членов ЛТПП - 500 руб
Беляева Екатерина
Бюро Технологий Сервиса
(812) 740-61-66, 8-906-251-23-92,
info@bts-piter.ru
http://www.bts-piter.ru