Компания СПСР-ЭКСПРЕСС начала сотрудничество с Консалтинговым агентством «ASMUS»

24 Декабря 2010
Консалтинговое агентство ASMUS будет выполнять работы по информационной поддержке и продвижению бренда СПСР-ЭКСПРЕСС. Партнерские отношения компаний предусматривают поиск возможностей и форм информационного присутствия бренда СПСР-ЭКСПРЕСС в прессе, выстраивание отношений с федеральными и региональными СМИ и выявление взаимоинтересных платформ сотрудничества, соответствующих ценностям бренда.
По словам генерального директора ASMUS, Александры Асмус, «Для нас проект по продвижению компании СПСР очень интересен и, безусловно, перспективен. Всегда приятно работать с компанией-лидером, но особенно приятно работать с российской компанией, которая добилась столь значимых результатов, не смотря на жесткую конкуренцию со стороны глобальных игроков».
Компания СПСР-ЭКСПРЕСС, лидер российского рынка экспресс-доставки, начала свою деятельность в 2001 году и с тех пор постоянно демонстрирует двузначные цифры роста. Начав с оказания услуг в сегменте экспресс-почты, компания прошла путь до крупнейшего всероссийского экспресс-оператора. Обладая богатым опытом в области экспресс-доставки, оказания почтовых услуг и логистики, СПСР-ЭКСПРЕСС разрабатывает индивидуальные решения в управлении цепочками поставок для своих клиентов. Благодаря собственной филиальной сети, автопарку различной грузоподъемности, а также технологически отработанным маршрутам наземных и воздушных перевозок, компания СПСР сохраняет лидерство на российском рынке экспресс-доставки на протяжении вот уже почти десяти лет.
«Для нашей компании это первый опыт сотрудничества с PR-агентством, - заявляет директор по маркетингу Ирина Краснопольская. – В преддверии 10-летнего юбилея СПСР для нас очень важно сформировать и реализовать грамотную стратегию позиционирования компании. Мы надеемся, что наше сотрудничество с молодым и динамично развивающимся консалтинговым агентством ASMUS принесет именно те результаты, которых мы ожидаем, и послужит отправной точкой для создания успешной политики PR-коммуникаций».