Семинар «Как удержать продажи в период нестабильности» Александра Высоцкого, основателя компании Visotsky Consulting.

28 Апреля 2015
С 17 по 18 апреля 2015 года в Москве, в филиале консалтинговой компании Visotsky Consulting, состоялся семинар «Как удержать продажи в период нестабильности», посвященный вопросам эффективного управления бизнесом. В течение двух дней своими знаниями и опытом делился основатель и разработчик компании Visotsky Consulting – Александр Высоцкий.

Семинар ставил себе целью рассказать о том, как организовать работу компании, чтобы она работала как настоящая команда и приносила доход даже в нестабильное время. Проводя аналогию между бизнесом и ребенком, Александр Высоцкий остроумно заметил: «Если человек неправильно воспитывает ребенка, это ад». Цель минувшего семинара – воспитать процветающее, успешное дело. «Ведь если руководитель делает работу хорошо, это может дать небывалый по своей эффективности результат», заявил основатель Visotsky Consulting.

В программе семинара были подробно рассмотрены составляющие, показатели и ресурсы компании, которые создают идеальную воронку дохода. Участники узнали, какие именно функции необходимы для увеличения дохода, какие решения следует принимать владельцу, чтобы работа показывала значительные результаты.

Александр Высоцкий рассказал о формировании бренда, о технологии и основных принципах эффективного продвижения, подкрепляя сказанное яркими примерами. Например, почему компаниям Adidas и Starbucks выгодно размещаться на Таймс-Сквер, несмотря на высочайшую стоимость аренды.
Участниками семинара стали владельцы малого и среднего бизнеса.

Сказанное находило отклик и сопровождалось вопросами, на которые Александр Высоцкий находил живые и экспертные ответы.

Помимо прочего, вниманию аудитории был предложен разговор о том, как важно разделять функции среди персонала компании. Согласно Александру Высоцкому, организация – это отдельные терминалы, которые выполняют специализированные функции. Это непосредственно ведет к повышению производительности труда. В легкой, полной интересных ремарок форме Александр Высоцкий рассказывал о преимуществах классического менеджмента, сделав это на примере Генриха Форда, который совершил революцию в продаже автомобилей.

В подтеме «Как мы убиваем продавцов» были рассмотрены основные ошибки, которые совершают руководители, навешивая на продавцов дополнительные функции. Например, это связано с функцией «холодных звонков». Александр Высоцкий объяснил: «Это работает, только если круг клиентов невелик. В остальном случае это выглядит дешево. Лучше сделайте шикарный буклет, а потом звоните. Тогда и звонить станет проще».

Семинар изобиловал примерами, с которыми Александр Высоцкий сталкивался в ходе своей консалтинговой практики, что только увеличивало интерес аудитории к заданной теме.

Отзывы наших участников:

«Получил много полезных данных в области продвижения с помощью других инструментов. Даже и не представлял, что это можно использовать. А именно – отделение по работе с публикой. Спасибо!»
Тагир Рагимханов, компаниия «Рагимханов».

«Очень отличается от других семинаров на эту тему. Вопросы появились прямо по каждой теме. Легко слушать лектора. Эта личность, на которую стоит идти всегда. Огромное спасибо».
Лариса Дубровина, компания «Golden Taurus».

«Уже проходил ШВБ, но многие данные были получены под новым углом. Поэтому очень полезно!»
Михаил Дубин, компания «НВ-Лаб»
Екатерина Карцева
Visotsky Consulting Москва
+7 (495) 788-59-52
staff.vcm@gmail.com
Официальный сайт Visotsky Consalting