Национальный Бизнес-рейтинг огласил «Лидера отрасли» телефонных центров
11 Декабря 2013
Национальный Бизнес-рейтинг огласил результаты общегосударственного бесплатного рейтинга экономических показателей предприятий Украины за 2011-2012 год: Adelina Call Center занимает 1-е место в КВЕД «Деятельность телефонных центров». Компания получает официальное право называться «Лидером отрасли 2012» в своем виде деятельности.
Используя актуальные данные статистики Украины, на основе научно обоснованной статистической методологии взвешенного ранжирования Adelina Call Center занимает:
1-е место в Украине за суммой мест 4-х номинаций финансово-хозяйственной деятельности;
1-е место в г. Киеве за номинацией «Показатели эффективности использования ресурсов»
Победа в рейтинге подтверждена соответствующими наградами и символикой.
«Получить золото и признание от НБР «Лидерами отрасли» – честь для нашей компании! - комментирует Олег Чорнобривцев, генеральный директор Adelina Call Centеr, - Мы благодарны организаторам НБР – люди делают нужное и полезное дело. Украинские предприниматели нуждаются во всесторонней поддержке и признании, уважают и ценят честные программы рейтингов и конкурсов».
Подробнее про методику рейтингования – http://www.nbr.com.ua/
Справка
Национальный Бизнес-рейтинг - общегосударственная рейтинговая программа награждения лидеров реального сектора экономики, создана в 2002 г. с целью предоставления достоверной информации о состоянии современной предпринимательской деятельности в Украине. В программе используются исключительно актуальные статистические данные, учитываются реальные экономические показатели, отображенные в финансовой отчетности предприятий.
Adelina Call Center – лидер профессиональных контактных центров Украины, с 2004 г. предоставляет услуги заказчикам стран СНГ, Европы и Америки. Более 1800 сотрудников компании ежегодно обслуживают порядка 50 млн клиентских обращений с помощью современных телекоммуникационных средств.
Используя актуальные данные статистики Украины, на основе научно обоснованной статистической методологии взвешенного ранжирования Adelina Call Center занимает:
1-е место в Украине за суммой мест 4-х номинаций финансово-хозяйственной деятельности;
1-е место в г. Киеве за номинацией «Показатели эффективности использования ресурсов»
Победа в рейтинге подтверждена соответствующими наградами и символикой.
«Получить золото и признание от НБР «Лидерами отрасли» – честь для нашей компании! - комментирует Олег Чорнобривцев, генеральный директор Adelina Call Centеr, - Мы благодарны организаторам НБР – люди делают нужное и полезное дело. Украинские предприниматели нуждаются во всесторонней поддержке и признании, уважают и ценят честные программы рейтингов и конкурсов».
Подробнее про методику рейтингования – http://www.nbr.com.ua/
Справка
Национальный Бизнес-рейтинг - общегосударственная рейтинговая программа награждения лидеров реального сектора экономики, создана в 2002 г. с целью предоставления достоверной информации о состоянии современной предпринимательской деятельности в Украине. В программе используются исключительно актуальные статистические данные, учитываются реальные экономические показатели, отображенные в финансовой отчетности предприятий.
Adelina Call Center – лидер профессиональных контактных центров Украины, с 2004 г. предоставляет услуги заказчикам стран СНГ, Европы и Америки. Более 1800 сотрудников компании ежегодно обслуживают порядка 50 млн клиентских обращений с помощью современных телекоммуникационных средств.
Последние новости раздела
28 марта 2024
28 марта 2024
26 марта 2024