Семинар СВАДЕБНЫЙ прием

26 Апреля 2012
15-16 мая 2012 в Москве пройдет семинар-тренинг 'СВАДЕБНЫЙ прием – как повысить эффективность и прибыльность ресторана за счет свадебных мероприятий'. Это программа для владельцев, руководителей высшего и среднего звена ресторанов, банкетных залов, баров, клубов, кафе, банкетных служб и других заведений общепита, связанных с обслуживанием свадебных мероприятий. Продолжительность семинара 2 дня – 16 ак.часов

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Программа для тех, кто хотел бы повысить эффективность и прибыльность ресторана за счет увеличения количества свадебных приемов, повышения продаж свадебных услуг. Обучение тому, как сделать так, чтобы это было актуально, правильно, привлекало и удерживало клиентов на свадебные банкеты.

ЦЕЛЬ - обучение технологиям:

составления предложений клиентам;
работы с клиентами и подрядчиками;
продаж свадебных услуг;
организации и обслуживания свадебных мероприятий с учетом особенностей администрирования торжеств в условиях работы заведения.


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1. Клиенты, бюджеты, потребности

1.1. Типология клиентов и бюджетов

1.2. Что нужно молодоженам?

1.3. Классическая свадьба: обязательные статьи бюджета и потребности

2. Организация свадьбы: что может предложить ресторан?

2.1. Типология свадебного клиента. Первые переговоры

2.2. Встречаем клиента. Определяем индивидуальный бюджет

2.3. Презентация и предложение услуг

3. С чего начать и как продвигать услуги?

3.1. Составление предложения/презентации

3.2. Как правильно отбирать артистов и подрядчиков

3.3. Договорные отношения с артистами

3.4. Договорные отношения с клиентами

3.5. Продвижение услуг и психология свадебного клиента

4. Договорные отношения с клиентом

4.1. Договор в ресторане: броня или фиговый листок?

4.2. Что на самом деле имеет значение и о чем знают не все

4.3. Важные детали на практике - сегодняшняя реальность

5. Форматы обслуживания мероприятий

5.1. Чем определяется выбор формата мероприятия и как оптимизировать расходы?

5.2. Правила организации пространства в обслуживании мероприятий

5.3. От формы столов до формата приема пищи. Размер не главное или как определить необходимую площадь стола?

5.4. Что такое норма в количестве обслуживающего персонала – как не тратить лишних денег?

6. Меню для обслуживания свадебных мероприятий

6.1. Разделы и ассортимент меню, специальные блюда и акценты

6.2. Сезонные особенности в формировании меню, суммарный выход блюд

6.3. Напитки – объем и ассортимент, пробковый налог

6.4. Меню и бюджет: что включать в стоимость, а что заказчик оплатит дополнительно

7. Организация тестинга (дегустации) для клиента

7.1. Базовые правила и практические рекомендации

7.2. Рациональная организация тестинга.

8. Работа с работы с персоналом для мероприятий

8.1. Стандарты и многоступенчатая система организации и контроля работы персонала

8.2. Правила организации пространства и потоков движения персонала во время обслуживания мероприятий

8.3. Методика проведения инструктажа персонала и инструменты, обеспечивающие качество работы персонала

9. Свадебный распорядитель в ресторане: «За» и «Против»

9.1. Определение потребности в создании службы

9.2. Определение возможностей в предложении дополнительных услуг на организацию свадебного торжества

9.3. Кто должен выполнять функции организатора торжества от ресторана? Распределение ролей и обязанностей

10. План-тайминг свадебного торжества. Примеры, разбор кейсов.

10.1.Классическая свадьба. Примеры плана-тайминга

10.2.Идеи свадебных торжеств и составление сценария/концепции. Примеры

10.3.День торжества: «как по нотам!»

10.4.Типичные ошибки. Разбор кейсов

11. Организаторы мероприятий. Совместная работа

11.1.Правила поведения при работе с организаторами мероприятий

11.2.Требования ресторана к организаторам мероприятий

11.3.Ресторан не посредник между организатором мероприятия и клиентом

11.4.Разрешение конфликтов в отношениях: организатор мероприятия и клиент

12. Свадебный бюджет. Извлекаем прибыль.

12.1.Правила составления свадебного бюджета

12.2.Перепродажа услуг или работа за процент. За и против



УЧАСТНИКИ БУДУТ УМЕТЬ



в короткий срок компетентно составлять конкурентоспособные предложение для заказчика свадебного мероприятия;
устанавливать и поддерживать высокие стандарты проведения свадебных мероприятий без лишних трат в условиях работы заведения;
понимать специфику и особенности работы с заказчиками и подрядчиками по свадебным мероприятиям;
управлять процессом продаж свадебных мероприятий в ресторане.


УСЛОВИЯ

19’500 руб./два дня. Предусмотренны скидки для 2 и более участников от одной организации.



ПРОГАММУ ВЕДУТ:

Погодин Кирилл Сергеевич

консультант по ресторанному и кейтеринг-сервису, руководитель проекта CateringConsulting.ru

Жарова Наталия Константиновна

руководитель проекта www.4banket.ru, директор агентства Show Room и свадебный распорядитель.



Даты проведения семинара: 15-16 мая 2012 года

Расписание: 16 ак.часов, 2 дня с 10.00 до 18.00

Место проведения: г.Москва, отель "Катерина Сити", м.Павелецкая (уточняется)

Стоимость участия: 19'500руб./участника

Предусмотрены скидки при участии 2х и более представителей от организации.



Заявки на участие присылайте на info@cateringconsulting.ru



До встречи!