Компании продающие окна не всегда перезванивают!

6 Ноября 2014
Я проанализировал сайты продающие окна, которые платят за рекламу по самому высокочастотному запросу «окна» и отдают за клик примерно 1000 рублей, надеясь заработать.
Скорее всего те люди, которые вкладывают огромные деньги в контекст, цепляются за каждого клиента

НО так ли это на самом деле?

Из 25 компаний 18 имеют посадочную страницу, но это совсем не означает, что можно вот так просто взять и заказать звонок!

На некоторых сайтах было сложно найти эту заветную кнопку, где-то форма просила указать e-mail, где-то номер телефона удалось ввести только со второго раза, у кого-то вообще этой формы нет, а вместо нее online консультант, который почему-то тоже сработал только со второго раза!

Больше всего меня удивила капча в форме заказа звонка, которая называется "задать вопрос"

Перед тем как разрешить пользователю совершить какое-либо действие, его возможности ограничиваются капчей и ему задают простой и одновременно бессмысленный вопрос: «Вы робот?». Это все равно, что спрашивать у покупателя в магазине: «Вы вор?», перед тем, как он войдет в двери.

К сожалению, капча защищает некоторые интернет-магазины не от роботов, а от покупателей. Как еще одно средство защиты, некоторые веб-мастеры любят использовать корзину. Иногда даже вместе с капчей :-)

Из 25 компаний нам позвонили 11.
Лучший результат 23 минуты, худший - 4 часа 10 минут.

Пока компания, которая отдала по 1000 рублей за мое внимание мне не звонит, мне звонит другая компания и продает.

Почему люди вообще заказывают звонок?

Скорее всего человеку неудобно совершать ИСХОДЯЩИЙ звонок с работы или он не хочет тратить свои деньги. Поэтому звонок должен прозвенеть здесь и сейчас, а не через 4 часа. Не заставляйте ваших клиентов ждать, не все будут также преданы как Хатико!