Свадебный прием - эффективность и прибыльность ресторана за счет свадебных мероприятий

24 Апреля 2013
13-15 мая в Москве пройдет практикум 'СВАДЕБНЫЙ прием – как повысить эффективность и прибыльность ресторана за счет свадебных мероприятий'. Это программа для владельцев, руководителей высшего и среднего звена ресторанов и отелей, банкетных залов, баров, клубов, кафе, банкетных служб и других заведений общепита, связанных с обслуживанием свадебных мероприятий.

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Программа для тех, кто хотел бы повысить эффективность и прибыльность ресторана или отеля за счет увеличения количества свадебных приемов, повышения продаж свадебных услуг. Обучение тому, как сделать так, чтобы это было актуально, правильно, привлекало и удерживало клиентов на свадебные банкеты.

Первые два дня пройдут в формате семинара-тренинга, а третий день станет прекрасным закреплением полученных знаний на практике. Участники практикума посетят лучшие свадебные площадки Москвы: банкетные залы КРК "Кремль в Измайлово", шатровую площадку для проведения свадеб в ГМЗ "Царицыно", уникальную историческую площадку в Юсуповском дворце. Каждая площадка имеет свою "изюминку", свои преимущества. В ходе практикума и бизнес-экскурсии участники пообщаются с опытными банкетными менеджерами, узнают подробности и нюансы работы с заказчиками, а также ценные "ноу-хау".

ЦЕЛЬ - обучение технологиям:

составления предложений клиентам;
работы с клиентами и подрядчиками;
продаж свадебных услуг;
организации и обслуживания свадебных мероприятий с учетом особенностей администрирования торжеств в условиях работы заведения.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1 день

1. Клиенты, бюджеты, потребности

Типология клиентов и бюджетов
Что нужно молодоженам?
Классическая свадьба: обязательные статьи бюджета и потребности
2. Организация свадьбы: что может предложить ресторан?

Типология свадебного клиента. Первые переговоры
Встречаем клиента. Определяем индивидуальный бюджет
Презентация и предложение услуг
3. С чего начать и как продвигать услуги?

Составление предложения/презентации
Как правильно отбирать артистов и подрядчиков
Договорные отношения с артистами
Договорные отношения с клиентами
Продвижение услуг и психология свадебного клиента
4. Договорные отношения с клиентом

Договор в ресторане: броня или фиговый листок?
Что на самом деле имеет значение и о чем знают не все
Важные детали на практике - сегодняшняя реальность
5. Форматы обслуживания мероприятий

Чем определяется выбор формата мероприятия и как оптимизировать расходы?
Правила организации пространства в обслуживании мероприятий
От формы столов до формата приема пищи. Размер не главное или как определить необходимую площадь стола?
Что такое норма в количестве обслуживающего персонала – как не тратить лишних денег
2 день

6. Меню для обслуживания свадебных мероприятий

Разделы и ассортимент меню, специальные блюда и акценты
Сезонные особенности в формировании меню, суммарный выход блюд
Напитки – объем и ассортимент, пробковый налог
Меню и бюджет: что включать в стоимость, а что заказчик оплатит дополнительно
7. Организация тестинга (дегустации) для клиента

Базовые правила и практические рекомендации
Рациональная организация тестинга.
8. Работа с работы с персоналом для мероприятий

Стандарты и многоступенчатая система организации и контроля работы персонала
Правила организации пространства и потоков движения персонала во время обслуживания мероприятий
Методика проведения инструктажа персонала и инструменты, обеспечивающие качество работы персонала
9. Свадебный распорядитель в ресторане: «За» и «Против»

Определение потребности в создании службы
Определение возможностей в предложении дополнительных услуг на организацию свадебного торжества
Кто должен выполнять функции организатора торжества от ресторана? Распределение ролей и обязанностей
10. План-тайминг свадебного торжества. Примеры, разбор кейсов.

Классическая свадьба. Примеры плана-тайминга
Идеи свадебных торжеств и составление сценария/концепции. Примеры
День торжества: «как по нотам!»
Типичные ошибки. Разбор кейсов
11. Организаторы мероприятий. Совместная работа

Правила поведения при работе с организаторами мероприятий
Требования ресторана к организаторам мероприятий
Ресторан не посредник между организатором мероприятия и клиентом
Разрешение конфликтов в отношениях: организатор мероприятия и клиент
12. Свадебный бюджет. Извлекаем прибыль.

Правила составления свадебного бюджета
Перепродажа услуг или работа за процент. За и против
3 день

Бизнес-экскурсия по трем замечательным свадебным площадкам Москвы: банкетные залы КРК "Кремль в Измайлово", шатровую площадку для проведения свадеб в ГМЗ "Царицыно", Тронный зал Юсуповского дворца.



УЧАСТНИКИ БУДУТ УМЕТЬ

в короткий срок компетентно составлять конкурентоспособные предложение для заказчика свадебного мероприятия;
устанавливать и поддерживать высокие стандарты проведения свадебных мероприятий без лишних трат в условиях работы заведения;
понимать специфику и особенности работы с заказчиками и подрядчиками по свадебным мероприятиям;
управлять процессом продаж свадебных мероприятий в ресторане.
УСЛОВИЯ

27’000 руб. Предусмотренны скидки для 2 и более участников от одной организации.

ПРОГАММУ ВЕДУТ:

Погодин Кирилл Сергеевич

консультант по ресторанному и кейтеринг-сервису, руководитель проекта CateringConsulting.ru

Жарова Наталия Константиновна

руководитель проекта www.4banket.ru, директор агентства Show Room и свадебный распорядитель.

Даты проведения семинара: 13-15 мая 2013 года

Расписание: 24 ак.часа, 3 дня с 12.00 до 19.00

Место проведения: Ла Серената (La Serenata), ул. Долгоруковская, д. 19 стр. 7

Стоимость участия: 27'000руб./участника

Предусмотрены скидки при участии 2х и более представителей от организации.

Заявки на участие присылайте на info@cateringconsulting.ru



До встречи!
cateringconsulting.ru
CateringConsulting.ru