В Рунете запущен новый скидочный проект «Скидка есть!»

26 Октября 2010
Компания Cкидка ЕСТЬ! сообщает об открытии онлайн-сервиса продажи скидочных купонов и выходе на новый для российского рынка сегмент интернет-продаж купонов на скидки.

Идея проекта Скидка ЕСТЬ! заключается в том, что, зарегистрировавшись на сайте проекта (www.skidkaest.ru), рядовой потребитель получает уникальную возможность за символические деньги приобрести купон, позволяющий получить скидку вплоть до 100% у одного из партнеров проекта.

В роли партнеров выступают различные компании, работающие в различных сферах. Условно их можно разделить на следующие группы:
• сфера досуга: игровые центры, боулинг, бильярд, картинги, пейнтбол, спортивные и развлекательные центры, загородные клубы, кино, концерты, театры, музеи, выставки и т.д.
• индустрия красоты и здоровья: салоны красоты, имидж-студии, spa и массажные центры, фитнес центры, стоматологические и другие клиники
• сфера питания: бары, рестораны, клубы, кафе, кофейни, кондитерские и другие.
• образование: курсы иностранных языков, школы танцев, школы различных единоборств и т.д.

Покупка таких купонов позволяет потребителю сэкономить большую сумму от обычной цены на блюда или услуги (например, ресторана или боулинга), а партнеры получают гарантированный рост посещений и продаж, точно привязанный к выбранному периоду времени.

Отличительной особенностью бизнес-модели Скидка ЕСТЬ! от конкурентов, взявших за основу западный проект Groupon является то, что приходится оплачивать не всю услугу в целом, а только купон, дающий право на получения указанной скидки. Это дает потребителю, еще не успевшему познакомиться с похожими сервисами, возможность легче идти на контакт за счет незначительной стоимости купона.

Интерес партнера к участию в акциях компании мотивируется элементарными потребностями в рекламе и мгновенному увеличению продаж, а его издержки по предоставлению столь существенной скидки заложены в рекламный бюджет и покрываются значительным увеличением постоянных посетителей.

Участвуя в акциях проекта Скидка ЕСТЬ!, партнер не затрачивает никаких средств на привлечение сотен и даже тысяч новых покупателей и посетителей уже на следующий день после проведения акции. Партнер получает мгновенную широкомасштабную рекламу и тысячи новых лояльных клиентов, действительно заинтересованных в предоставляемых конкретной компанией услугах.

Конкурентным преимуществом Скидка ЕСТЬ! является широкий охват аудитории в сети Интернет: уже более миллиона пользователей российского интернета ежедневно знакомятся с предложенными акциями, чему способствует активная реклама в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники, Мой мир, Facebook) и на других ресурсах, таких как Twitter, Livejournal, Яндекс, Google, Mail.ru, Rambler и др., а так же выгодная партнерская программа для web-мастеров и специалистов интернет маркетинга. В самое ближайшее время стартует активная наружная рекламная кампания, реклама в метро, на радио и телевидении.