Ареон Консалтинг расскажет о лучших практиках дистанционного обслуживания клиентов

19 Сентября 2014
16 октября 2014 года Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров проведет в Киев наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере дистанционного обслуживания клиентов и контакт-центров – практическую конференцию «Лучшие практики обслуживания клиентов». Партнером конференции четвертый год подряд выступает компания Ареон Консалтинг.
Конференции ВАКЦ всегда выгодно отличались практической направленностью выступлений. Подавляющее большинство докладов программы будут основаны на реальных практических кейсах, а всего участники мероприятия смогут прослушать 20 тематических докладов. Своим опытом поделятся представители Киевстар, МТС Украина, Turkcell, DHL Express, Samsung Electronics, Альфа-Банк, Платинум Банк, Телеконтакт и многие другие.
Основной упор программы будет сделан на перспективах работы отечественных контакт-центров на европейском рынке. Призеры международных конкурсов поделятся секретами своего успеха, а международные компании расскажут о внутренних требованиях от европейского менеджмента. Особенностями работы на западных рынках поделится и компания Ареон Консалтинг, которая ведет свою деятельность в Израиле, Испании, Италии, Финляндии и США.
Чтобы быть успешными на этих рынках необходимо постоянно отслеживать актуальные тенденции и предлагать своим клиентам инновационные решения. При этом такой опыт позволяет выгодно выделяться и на отечественном рынке. На сегодняшний день Ареон Консалтинг имеет наибольшее количество проектов по внедрению Oracle Siebel CRM в Украине. Её клиентами являются крупнейшие отечественные банки и ведущие мобильные операторы Украины. За последний год компания существенно продвинулась и в сфере построения и развития контакт-центров, став одним из лидеров по количеству реализованных проектов.
С докладом «От трендов к успешным практическим решениям» выступит Сергей Маглюй, генеральный директор компании Ареон Консалтинг. Он расскажет о инновационных решения в сфере многоканального обслуживания и поделится новыми наработками по оптимизации работы контакт-центра.
Программа конференции ВАКЦ будет содержать много интересной и полезной информации. Каждый участник сможет найти для себя актуальную тему и детально обсудить её с авторитетными экспертами. В рамках вечернего мероприятия, наряду с уже традиционными розыгрышами призов и выбором лучших докладчиков, впервые будет проведена финальная часть профессиональной Награды DzWINNER. Участники конференции смогут не только увидеть состязания лучших специалистов в сфере продаж, сервиса и обучения, но и принять участие в выборе победителей.
Островерх Елизавета
Ареон Консалтинг
решения для контакт-центров