Повышение квалификации работников и внедрения новых технологий

16 Февраля 2012
Каждый год вносит в нашу жизнь изменения, сменяя старое на новое, усовершенствуя технологии и разрабатывая новые. Так и в уборке помещений, в химчистке меняются свои особенности. Нельзя удалить и без того трудновыводимое пятно, осложнённое новыми компонентами устаревшими методами, к нему необходим такой же новый подход. Именно с этой целью компания ООО «Служба уборки» проводит ежегодную переподготовку основного состава.
Новый 2012 год не станет исключением, и наши специалисты в очередной раз пройдут обучение, изучая рынок новых средств и нового оборудования. Компания заботится о своих клиентах, предлагает не только качественно выполнить свою работу, а даже сэкономить, предлагая своим клиентам новейшие разработки компании GlassRenu. Здесь речь идёт о внедрении новейших средств не только по уборке, но по восстановлению повреждённой поверхности стекла. Теперь можно без замены стекла офисных, домашних, автомобильных окон и иных поверхностей с видимыми дефектами (мелкими трещинами и царапинами) восстановить его первозданный вид. Предлагаемые компанией GlassRenu три разновидности техники восстановления стекольной поверхности, которые позволяют удалить царапины глубиной до 0,3 мм. Нашими специалистами были изучены все основы данного мастерства, и в новом году компания предлагает четвёртую систему Contractor Grade 0,4 мм. Естественно, наша компания была в первых рядах по освоению этой системы.
Если брать во внимание современных хозяек, то с теплотой и нежностью их рук не сравнится даже профессиональная высококвалифицированная работа наших сотрудников, но их старания не в итоге не всегда приводят к положительному результату. В этом году нашим руководством было принято решение проводит полную бесплатную консультацию хозяек, как поддерживать чистоту своих домов в периоды между профилактическими чистками ковровых напольных покрытий, мягкой мебели и иных поверхностей в домах наших клиентов, для продления срока службы любимых предметов интерьера. С этой целью предусмотрена горячая линия, позволяющая быстро разрешить сложные ситуации наших клиентов связанных с нашей профессиональной деятельностью. К примеру, пролитая чашка кофе на светлое напольное покрытие - один звонок в службу поддержки клиентов и квалифицированный специалист, онлайн поможет избежать образования стойкого пятна.
Нашей приоритетной задачей каждый год стало не просто оказание квалифицированных услуг в сфере клининга, что не раз доказывает наличие постоянных клиентом, но и создание благоприятной атмосферы для каждого человека, который обращается к нам за услугами и помощь поддержкой, советом.