Гала-ужин в Москве, или как я за Хрустальной Гарнитурой ходил!

29 Марта 2013
Главная задача премии состоит в том, чтобы создать площадку, где был бы возможен обмен опытом между лучшими представителями контактных центров, с той целью, чтобы стимулировать повышение качества обслуживания в колл-центрах мира. Здесь изучают и обсуждают самые значимые проекты компаний, занимающихся продажами и продвижением товаров и услуг по телефону. Это отличная возможность окунуться в мир секретов тех, кто работает в сфере телемаркетинга, ознакомиться с «кухней» приготовления самых интересных и изысканных «блюд»-проектов. В конкурсе принимают участие ведущие колл-центры, которые смогли в разы увеличить эффективность работы своих сотрудников за последние годы.
Премия в этом году включала 20 номинаций и акцентировала особое внимание на достижениях:
• в методах приема, обучения и снижения текучки персонала в контакт-центрах;
• в теории построения стабильной внутрикорпоративной культуры в контакт-центрах;
• в повышении уровня лояльного отношения клиентов и формировании позитивного имиджа контакт-центров.
Организация мероприятия в честь Награды была осуществлена на высшем уровне и заслуживает отдельного внимания. Бизнес-центр Гостиницы Radisson Slavayanskaya является одним из самых известных деловых сооружений столицы России, а уютное расположение на берегу реки Москва, рядом с Кремлем и историческим центром города, добавляет ему отдельный шарм. Программа церемонии награждения финалистов конкурса состояла из непринужденного и неформального знакомства друг с другом сотрудников колл-центров и официальной части (праздничного гала-ужина), и, конечно, представления финалистов гостям и вручения наград в виде Хрустальных гарнитур.
Авторитетное Жюри (это и руководители и ведущие топ-менеджеры, независимые эксперты и бизнес-консультанты, которые имеют существенный стаж работы в колл-центрах и в области обслуживания клиентов) голосованием утвердило сначала short list-премии по итогам отбора из более 200 номинантов, представляющих свыше 100 контакт-центров России и стран СНГ, а затем среди самых лучших лауреатов члены Жюри определили победителей в 20 номинациях конкурса, награждение которых и произошло на мероприятии в конференц-зале 19 марта.
Открыли премию "Хрустальная гарнитура" масштабным флэш-мобом, популярным интернет-мемом - танцем Гарлем Шейк в исполнении 280 участников конкурса. В качестве почетного гостя перед гостями вечера выступал российский писатель, сценарист, юморист и известный телеведущий Леонид Александрович Каган, а музыкальным оформлением вечера стала группа профессиональных музыкантов Джанкой-Бразерс.
В присутствии более чем 450 гостей на сцене прошел финал конкурса "Оператор года". Весь день 20 участников соревновались в различных конкурсах и испытаниях, в результате которых были определены три самых лучших и компетентных оператора, они и стали победителями престижного профессионального Конкурса «Оператор Года».Номинация, в которой был представлен колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru) - «Менеджер года», была объявлена последней. По данной номинации в финал вышло восемь претендентов, восемь лучших менеджеров, представляющих свои контакт-центры. Победу одержал сотрудник call-центра Билайн из города Воронеж. И не смотря на то, что мы не завоевали «Хрустальную Гарнитуру», выход в финал такого масштабного международного конкурса – уже большое достижение! Опыт и знания, приобретенные в этом году, послужат прочным фундаментом и крепкой основой для победы в следующем. А информация, которую мне удалось узнать, общаясь с представителями других контакт-центров, (Росгосстрах, Танго-Телеком, Телеком-Экспресс), послужит во благо для дальнейшего развития и усовершенствования бизнес-процессов нашего колл-центра «Инфотелл»(www.infotell.ru).

После завершения торжественной части и объявления результатов по всем номинациям, гостей и участников Церемонии ждала развлекательная программа: зажигательное кабаре и яркая живая джазовая музыка в исполнении группы «Джанкой Бразерс», концерт которой никого не оставил равнодушными.
Завершился гала-ужин ближе к полуночи.
В заключение хочу поблагодарить нашу компанию «Инфотелл» (www.infotell.ru) и генерального директора Андрея Витальевича Праскурина за возможность принять участие в таком значимом мероприятии как «Хрустальная гарнитура» и за помощь в подготовке к данному конкурсу! Особую благодарность желаю выразить Марине Бирюковой, Виктору Серединцеву, Виктору Нагиеву, Юлии Смирновой и Ирине Ишкиной.
А также хочу выказать искреннюю признательность Юлии Рощупкиной, заместителю коммерческого директора обособленного подразделения в г. Москва, за позитивный настрой, советы перед выступлением и моральную поддержку на Церемонии награждения. Именно она присутствовала рядом в ответственные минуты и «болела» за меня!
Уважаемые руководители и дорогие коллеги, спасибо вам за новый опыт и положительные эмоции!
Данное мероприятие укрепило меня в стремлении к дальнейшему профессиональному росту и личностному развитию.
Контактная информация:

г. Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2
г. Москва, Институтский пер., 2/1
Тел./факс: 8 (800) 555-00-07, 8 (812) 335-20-20, 8 (495) 645 85 61
Сайт: www.infotell.ru
E-mail: pr@infotell.ru
Контактное лицо: Ишкина Ирина, Нарольская Инна
Ирина Ишкина
ООО "Инфотелл"
Тел./факс: 8 (800) 555-00-07, 8 (812) 335-20-20, 8 (495) 645 85 61
pr-manager@infotell.ru
Инфотелл