Компания «ФосАгро» автоматизировала процесс кадрового обслуживания

18 Мая 2017
18 мая 2017 года, г. Москва. - «ФосАгро», один из ведущих мировых производителей фосфорсодержащих удобрений, внедрил систему автоматизации заказа и выдачи более 20 типов кадровых документов, что облегчило их получение более чем 10 тысячам сотрудников. С этой целью компанией КРОК был внедрен программно-аппаратный комплекс, состоящий из информационных киосков, портала, личного кабинета и СМС-сервиса. По итогам проекта качество информационного обслуживания сотрудников повысилось, тогда как нагрузка на кадровые службы в головном офисе и 4 производственных предприятиях Группы «ФосАгро» заметно снизилась.
Созданный в рамках проекта комплекс решений состоит из 37 киосков, распределенных по 5 ключевым предприятиям, информационного портала с доступом для нынешних и бывших сотрудников, а также личного кабинета, сервиса смс-оповещения и единой системы управления комплексом.
В настоящее время любой работник без учетной записи (технолог, шахтер и пр.) может приложить свой пропуск к киоску и получить расчетный листок, распечатать бланк заявления, заказать справку, копию или выписку из трудовой книжки или уточнить информацию об остатке отпусков, о страховом стаже. Аналогичную информацию могут получить и офисные сотрудники, зайдя со своего рабочего компьютера в личный кабинет на созданном для этого портале. Бывшим работникам компании инфопортал и киоск предоставляют доступ к функциям, не требующим авторизации и запроса персонализированной информации. А именно - обеспечивают удобство заказа справок без написания писем или звонков в компанию.
Еще один инструмент - СМС-сервис - предусмотрен для информирования сотрудников (о завершении расчета заработной платы, появлении новых стандартов, обновлении рабочей процедуры, запуске программы обучения и пр.), а также удаленного заказа наиболее распространенных видов справок. Кроме того, предусмотрена автоматическая рассылка поздравлений сотрудникам-юбилярам.
Подготовкой и обработкой всей кадровой информации занимаются специалисты центра обслуживания сотрудников «ФосАгро», фиксация всех обращений в центр обслуживания происходит автоматически.
«Улучшение условий труда и качества обслуживания сотрудников всегда имело высокое значение для компании «ФосАгро». Помимо удобства для пользователей, проект позволил освободить центр обслуживания от трудоемкого процесса ежемесячной выдачи расчетных листков. Учитывая количество сотрудников, он мог занимать до нескольких дней», - комментирует директор Центра обслуживания «ФосАгро» Андрей Ионов.
«В своей работе мы делаем ставку на внедрение передовых технологий. В рамках реализованного проекта нам удалось выйти на высокий уровень автоматизации всех сценариев информационного обеспечения сотрудников, причем в максимально комфортных условиях, как для них, так и для кадровых служб. Команда проекта, которая состояла, в том числе и из специалистов Инжинирингового центра «ФосАгро», проделала большую работу, результаты которой могут наблюдать все сотрудники компании. Сейчас мы развиваем внедренные системы и оказываем пользователям техническую поддержку»,- рассказывает директор по информационным технологиям АО «ФосАгро-Череповец» Сергей Диденко.
Информационный портал и личный кабинет построены на базе программного обеспечения с открытым исходным кодом (в частности, базы данных Mongo DB). Программное обеспечение инфокиосков разработано специалистами КРОК. В зависимости от организационной структуры предприятия, на котором установлен киоск, используется индивидуальный набор форм и шаблонов. Также в киосках реализована возможность размещения важнейших объявлений и новостей группы компаний. Обслуживанием аппаратов (замена чернил и бумаги), а также устранением неполадок занимается инжиниринговый центр «ФосАгро».
Внедренные инструменты интегрированы с системой управления персоналом «ФосАгро». Это, в частности, позволяет авторизованным или идентифицированным по пропуску пользователям получать предварительно заполненные кадровые документы, существенно ускоряя процессы выдачи справок и подачи заявлений.
«Направление портальных решений КРОК развивается около 10 лет, за время которых реализовано свыше 100 проектов. Практически каждый из них является отражением рыночных трендов. Например, этот проект стал хорошей демонстрацией смещения акцентов - с классических корпоративных порталов в сторону решения прикладных задач, основанных на портальных технологиях. В случае с «ФосАгро» такой задачей стал доступ к функциям портала для сотрудников без рабочих станций. Интересно, что наше внедрение здесь совпало с переходом предприятий на единую консолидированную кадровую систему. Поэтому в какой-то степени мы поучаствовали и в ее поддержке, ведь от целостности объединенных данных зависело и качество информации, выдаваемой в рамках нашего комплекса решений», - комментирует Константин Астахов, руководитель направления портальных и мобильных решений компании КРОК.
В настоящее время осуществляется тиражирование внедренных решений на дочерние и зависимые общества компании «ФосАгро».

О компании «ФосАгро»
«ФосАгро» (www.phosagro.ru) - российская вертикально-интегрированная компания, занимающая лидирующие позиции в мире по выпуску фосфорсодержащих минеральных удобрений и высокосортного апатитового концентрата (с содержанием P2O5 39% и более).
Группа «ФосАгро» является крупнейшим европейским производителем фосфорных удобрений, крупнейшим мировым производителем высокосортного фосфорного сырья и вторым в мире (без учета Китая) производителем аммофоса и диаммонийфосфата (по данным Fertecon), ведущим в Европе и единственным в России производителем кормового монокальцийфосфата (MCP), а также единственным в России производителем нефелинового концентрата.
Основная продукция компании, включая фосфатное сырье, 33 марки удобрений, кормовые фосфаты, аммиак и триполифосфат натрия, используются потребителями из 100 стран мира на всех обитаемых континентах. Приоритетными рынками сбыта продукции, помимо России и стран СНГ, являются страны Латинской Америки, Европы и Азии.
Акции компании торгуются на Московской бирже, а глобальные депозитарные расписки (ГДР) на них – на Лондонской фондовой бирже (тикер на Московской и Лондонской фондовых биржах PHOR). ГДР на акции Компании с 1 июня 2016 г. включены в индексы MSCI Russia и MSCI Emerging Markets.

О компании КРОК
КРОК работает на ИТ-рынке c 1992 года и сегодня входит в топ-10 крупнейших ИТ-компаний (РИА Рейтинг, Коммерсант-Деньги, РА «Эксперт», 2015–2016 гг.) и топ-3 консалтинговых компаний России (Коммерсант-Деньги, РА «Эксперт», 2016 г.).
КРОК — ¹ 1 среди поставщиков ИТ-услуг в стране (PAC, 2015 г.); лидирует на рынке ИТ-аутсорсинга (TAdviser, 2015 г.), управления приложениями (PAC, 2015 г.), в сегментах ERP-решений (TAdviser, 2016 г.), на рынке систем электронного документооборота (СЭД) (TAdviser, 2016 г.), в области телекоммуникаций (РА «Эксперт», 2016 г.), по направлению IaaS (CNews, 2016), а также комплексных проектов построения инфраструктуры ЦОДов (CNews, 2016 г.), зданий и сооружений (CNews, 2016 г.).
Компания стабильно входит в топ-3 лучших российских поставщиков ИТ-услуг финансовому сектору (TAdviser, 2016 г.), государственным организациям (PAC, 2015 г.), здравоохранению (CNews, 2016 г.), транспортным компаниям (CNews, 2016 г.), энергетике (Портал «Управление производством», 2016 г.), промышленности (Портал «Управление производством», 2016 г.) и ритейлу (Cnews, 2016 г.).
КРОК предлагает услуги собственной сети коммерческих дата-центров и своего публичного облака, строит частные и гибридные облака как на базе своей сети дата-центров, так и на базе центров обработки данных (ЦОД) заказчиков. Является единственным в стране интегратором, чей ЦОД прошел полную сертификацию на TIER III в. Uptime Institute.
Для получения дополнительной информации обращайтесь в пресс-службу компании КРОК: тел. +7 (495) 974-2274, e-mail: DITmarketing@croc.ru.
КРОК
Компания КРОК