Открыты новые центры обслуживания клиентов компании «СДЭК».

3 Декабря 2012
Несколько новых центров обслуживания клиентов компании «СДЭК» были открыты в ноябре 2012 года.
В Москве — крупнейшем логистическом центре страны открыт уже третий офис. Второй офис открыт в городе Владивосток. Также открыты новые офисы в городах Владимир и Новороссийск.
Новые центры обслуживания клиентов расположены по адресам:

г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 2
г. Владивосток, ул. Давыдова, 22А
г. Владимир, ул. Чайковского, д. 21а, оф. 5
г. Новороссийск,  ул. Советов, д. 62 / ул. Советских партизан, д.15

В новых офисах уже проводиться комплексное обслуживание юридических и физических лиц согласно едиными стандартами качества компании «СДЭК». Клиентам предоставляются услуги по доставке документов и грузов по России и миру, доставке цветов и подарков, оформлению виз. Осуществляется доставка товаров для интернет-магазинов.

Ознакомиться с режимом работы, уточнить контакты вы можете на сайте компании www.cdek.ru

Компания "СДЭК" успешно работает на рынке курьерских услуг и логистики с 2000 года. Лауреат премии «Логистический оператор России 2011», входит в состав Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли (НАДТ).
Один из самых активных и привлекательных игроков российского рынка экспресс-доставки предоставляет полный комплекс услуг, соответствующий современным международным требованиям логистики, по доставке документов и грузов практически в любую точку России и мира.
Развитая сеть филиалов и свой саll-центр позволяет контролировать прохождение грузов на всех этапах, существенно сокращать сроки доставки и выбирать самые надежные и проверенные маршруты, значительно улучшая логистические схемы на больших расстояниях.