КА «Железников и партнёры» оказывает юридическое сопровождение концертной деятельности певицы Полины Гагариной

30 Сентября 2015
Российская певица, композитор, актриса, финалистка конкурса «Евровидение- 2015» Полина Гагарина признана человеком года по версии журнала GQ. Артистка ведет активную концертную и эстрадную деятельность, выступая в России и за рубежом, пишет музыку, озвучивает фильмы, участвует в конкурсах. Конечно же, такая бурная и разноплановая деятельность требует адекватного юридического сопровождения.

Сегодня исполняется ровно год как Коллегия адвокатов «Железников и партнёры» сотрудничает с Полиной Гагариной, поддерживая ее по всем юридическим вопросам. Среди реализованных проектов — заключение контракта с медиа-холдингом «Universal Music Group» на участие в конкурсе «Евровидение», а также покупка фонограммы песни «A Million Voices» у шведского лейбла «Snowflake music».

Под руководством Арины Булатовой, руководителя практики «Интеллектуальная собственность» Коллегии адвокатов «Железников и партнёры», оказывается постоянная консультационная и договорная поддержка по организации концертов, закупок и продаж прав на музыкальные произведения, озвучивания мультипликационных фильмов, участия в кино- и телевизионных проектах, в частности в фильме «Одной левой» с Дмитрием Нагиевым.

Мы желаем Полине новых интересных проектов и успехов в творческих начинаниях!

Арина Булатова о проекте:

«Сопровождение работы артистов является для меня одним из наиболее сложных направлений в области интеллектуальной собственности. Практически всегда результат интеллектуальной деятельности это труд большого количества участников, задействованных в его создании.

Например, у песни «A Million Voices», исполняемой на Евровидении, пять авторов текста и музыки — представители как России, так и зарубежных стран, фонограмма песни записывалась за границей, а исполнителем стала Полина Гагарина. Таким образом, на этом примере видно, какой объём документов требуется для оформления прав на одну песню. Для обеспечения правовой чистоты любых, даже самых небольших произведений необходимо продумывать механизмы правовой защиты.

Также нужно учитывать разноплановый состав участников, работающих над выпуском медийного продукта. Если речь идет о съемке фильма, например, нужно подготовить договоры с авторами сценария, со съемочной группой, продюсером, композитором, а в случае необходимости приобрести права на музыку и т. д. Правовая поддержка в области музыкальной и киноиндустрии требует внимания к деталям и усердной работы, но для меня нет ничего интереснее, чем эта сфера!»