Самые горячие тенденции в корпоративных событиях 2018 года, о которых вам нужно знать, чтобы оставаться впереди

26 Сентября 2017
лавное, чтобы ваше мероприятие стало новым, захватывающим, отражающим последние тенденции.
Самые крупные события в event-мире в уходящем году нарушают все правила, этот год определенно год неожиданного.
Давайте рассмотрим самые горячие тенденции в тематике, местах проведения, развлечениях и питании, чтобы помочь вам спланировать события, которые радуют, удивляют и привлекают ваших сотрудников, как никогда раньше.

Темы событий: ожидайте неожиданного.

Каждый год самые знаковые события в event-мире в значительной степени влияют на темы и тон корпоративных мероприятий. В этом году большинство знаковых событий, таких, как: Met Gala, New York Fashion Week, Oscar — нарушали правила.
Футуристическая мода, панк, супергерои, «антимода» Рей Кавакубо, Восток — Запад, прошлое — настоящее.

Пляжные показы мод, шоу на взлетно-посадочной полосе, шоппинг прямо во время показа.

«Оскар» претерпел смену формата. Новые продюсеры — новые взгляды.

Что это означает для вас при планировании вашего «Корпоративного мероприятия 2018?»
Организатор должен мыслить нестандартно, и сосредоточиться на творческих и вдохновляющих моментах, которые могут действительно удивить ваших партнеров и персонал.

Уберите предсказуемые темы: декор, концертные номера, прощайте, рамки Instagram и press-wall!.

Вместо всего этого сосредоточьтесь на смешении и сочетании смелых и контрастных стилей. И вы сделаете корпоративную вечеринку, которая будет впечатляющей и по-настоящему незабываемой.



Нетрадиционные пространства: выбирайте свежие и необычные места.

В 2018 году мы ожидаем увидеть гораздо больше событий, проводимых на нетрадиционных площадках. Поскольку традиционными пространствами уже никого не удивить, многие компании всё чаще выбирают незаурядные места для создания ажиотажа вокруг своих мероприятий.
Это включает в себя такие места, как винные заводы, фермы, художественные студии, лофты, а также тематически преобразованные рестораны, кафе и ночные клубы.
Нестандарный порядок и хронология — места и темы мероприятия хранятся в секрете. И раскрываются сотрудникам только накануне или даже в день мероприятия.
Нетрадиционные пространства и подходы — это пустой холст для творчества . Кроме того, используя элемент неожиданности, вы сможете вызвать интерес своей команды и увеличить энтузиазм к этому событию.

Взаимодействие с гостями: как развлечь

Мы видим большой интерес к событиям, которые предназначены не только для развлечения, а в большей части для обучения персонала. Эта тенденция будет развиваться и в 2018 году, причем многие события включают в себя экспериментальные элементы. К ним относятся:
Творческие мероприятия, такие как классы актерского мастерства, вокала, танцев, классы кулинарии и художественные мастерские.
Высокоэнергетические мероприятия, такие как спорт на открытом воздухе, занятия фитнесом, музыкальные концерты и фильмы с участием сотрудников.
Мероприятия, ориентированные на здоровье и хорошее самочувствие , такие как занятия йогой, медитацией, а также посещение курортов.
Социальные действия включают в себя инициативы добровольцев, и социально значимые благотворительные акции.
Смешение разнообразных элементов на мероприятии, не только помогает создать положительные эмоции участников, но и помогает достигать бизнес-целей: повышение мотивации и единение команды. Все это создаёт динамичную рабочую среду.

Экспериментальное питание: разнообразие является ключевым

Разнообразие — это ключевое слово в этом году, когда дело доходит до разработки меню «корпоративного праздника 2018». Не бойтесь экспериментировать!
Сделайте несколько фуршетных линий: уличная еда, здоровые и органические продукты, вегетарианские блюда, местные продукты от фермеров, горячие и пряные блюда. Основное внимание здесь уделено изучению вкуса и получению уникального кулинарного опыта сотрудников, которым такой подход действительно понравится.






Технологии погружения: экспериментируем с технологией событий.

Смартфоны гостей часто воспринимаются как отвлекающее внимание «зло», но организаторы теперь используют их силу, чтобы создать привлекательную среду для потенциальных клиентов.
Например, социальные сети помогут связать сотрудников и создать больше шумихи вокруг события.
Живая потоковая передача видео может побудить сотрудников делиться впечатлениями и послужит отличным инструментом маркетинга компании после мероприятия.
Виртуальная и дополненная реальность — это еще одна тенденция, которая, как ожидается, возрастет в 2018 году. На мероприятиях всё чаще к обычной добавляют виртуальную реальность для образования и обучения, или просто для получения новых впечатлений.

Понятно, что 2018 год предоставляет невероятные возможности вдохнуть новую жизнь в календарь корпоративных мероприятий, превратив их в кладезь удивительных и незабываемых впечатлений для вашей команды и ценимых клиентов. Если вы хотите получить некоторые идеи о том, как планировать корпоративные мероприятия и быть в тренде в 2018 году, обращайтесь. Мы обязательно превратим желаемое в действительное!
Наталья Соловьева
Творческая мастерская АКТМ
+7 (911) 935-35-00
chief@aktm.ru