Суши Wok – бизнес, успешный на все 100!

2 Августа 2016
Федеральная сеть магазинов take away 1 августа открыла франшизу в 100 городе.
Суши Wok - компания ¹1 в своем сегменте. Это доказывает как популярность бренда у клиентов, так и темпы развития сети. В 2015 году компания вошла в пятерку крупнейших сетей общественного питания в России, а уже 1 августа 2016 года количество городов, в которых работают магазины этой франшизы, достигло 100! Юбилейным городом для Суши Wok стал Белгород.

Компания отмечает позитивные тенденции: магазины под брендом Суши Wok востребованы не только в больших городах, где торговые точки уже открыты в разных районах, но и, благодаря федеральной известности всей сети, в совсем маленьких городах, где магазинов такого формата еще никогда не было.

«Только за первую половину 2016 года мы открыли для себя более 20 новых городов. Это Североморск, Кострома, Южно-Сахалинск, Батайск, Анапа, Самара, Махачкала, Казань, Харьков и много других», - рассказывает руководитель от дела франчайзинга Ирина Литвиненко.

Добиться таких показателей, особенно в период кризиса, когда рынок общепита переживает проблемы, может только стабильная компания, способная не только удержать лидерские позиции, но и успешно их закрепить. Суши Wok – самый опытный франчайзер в сегменте take away. Под этим брендом успешно работает 150 собственных и 350 партнерских магазинов, и эти цифры растут в реальном времени, как и популярность франшизы у людей, готовых работать и зарабатывать.

Компания идет навстречу будущим франчайзи, предлагая специальные условия для регионов или снижая стоимость паушального взноса для небольших городов.

Расширяют географию присутствия Суши Wok и уже действующие франчайзи: каждый третий совершает повторные открытия, и нередко - в соседних городах, образуя свои небольшие региональные сети. Благодаря отлаженной системе работы и невысоким стартовым инвестициям, партнеры Суши Wok окупают вложения уже через полгода работы и получают стабильную прибыль от 300 тысяч рублей ежемесячно.

Такое активное развитие оставляет место и экспериментам. Так, например, в последний год наряду с форматом стрит-ритейла у франчайзи набирает популярность размещение торговых точек Суши Wok на фудкортах торговых центров.

До конца 2016 года компания планирует отметить еще одну круглую цифру – открытие 500 магазина.
Суши Wok
Суши Wok