3 идеи управления доходами гостиницы для повышения ADR

5 Июня 2018
В дополнение к занятости и доходам за доступный номер (Revenue Per Available Room - RevPAR), средняя дневная ставка (Average Daily Rate - ADR) является ключевым показателем, используемым в управлении доходами в гостиницах для оценки эффективности отеля.

ADR - это средняя стоимость оплаченного занятого номера, в определенный период времени.. Естественно, на тарифы вашего отеля влияет множество факторов. Экономия и стоимость номеров ваших конкурентов играют определенную роль в том, что вы можете взимать за номер. Но есть и другие эффективные методы управления доходами в гостиницах, грамотно пользуясь которыми вы можете повысить вашу ADR.

Стимулировать инкрементный бизнес

В любом бизнесе существует множество хитростей, с помощью которых владельцы гарантированно повышают свои доходы. С целью привлечь клиентов, вы, конечно, можете просто увеличить тарифы на проживание, тем самым рискуя меньшим спросом. Но вместо этого можно и предлагать хорошо ориентированные пакеты, рекламные акции и специальные предложения. Если у вас появились клиенты, которые могут быть потенциальными постоянными клиентами (или, как минимум, поощряют повторное пребывание), рассылайте им рекламные скидки, предлагайте дополнительные услуги, такие, как, например, романтические пакеты, завтрак с шампанским, билеты на популярные местные мероприятия или трансфер от/до аэропорта. Все это улучшит качество путешествий и принесет больше прибыли.

Правильная тарифная политика

Если ваш отель не находится в полной занятости, вы можете предоставить клиенту скидку, стимулируя на более длительное проживание с более низкой ценой. Таким образом, ваш гость останется довольным, а вы обеспечите себе более высокую занятость и увеличите ADR за счет дополнительного дохода, который вы в противном случае потеряли бы. При применении таких подходов для более эффективного результата обязательно пользуйтесь маленьким маркетинговым ходом по названию "правило 100". Профессор Jonah Berger представляет психологию, стоящую за этой концепцией, в своей книге "Контагиозные причины: почему все происходит".

В правиле говорится, что, когда цена продукта превышает 100 (независимо от валюты), используйте "абсолютную стоимость", а не процент, чтобы продать скидку. И наоборот, когда цена ниже 100.

Например: бутылка шампанского стоимостью 40 долларов кажется более привлекательной, когда ее повышают на 10%, а не на 4 доллара. А скидка на 3-ночной пакет за гостиничный номер в размере 500 $/ночь, обычно на общую сумму $1500, намного привлекательнее, когда их подают в размере $150 против 10%. Скидка точно такая же, но способ, с помощью которого оформляется предложение, может сделать его более привлекательным.

Повышение уровня отеля. Работа с отзывами.

В наше время – во время отзывов и рейтингов, "первое впечатление" о той или иной гостинице можно получить еще до заезда в гостиницу. С преобладанием онлайн-сайтов обзора и растущим числом потребителей, полагающихся на эти отзывы, прежде чем заказывать номер в гостинице, обеспечение исключительного удобства гостей является ключом к увеличению вашего ADR.

Исследование Cornell University показало, что даже 1%-ное увеличение рейтинга онлайн-репутации отеля приводит к однозначному увеличению ADR.

Исследование также отметило, что, если отель увеличит свои оценки на 1 одну звезду, то она может позволить себе увеличить стоимость номера до 11,2% и по-прежнему поддерживать ту же занятость или долю на рынке.

У вас может возникнуть вопрос - как рассчитывается ADR. Это не составляет никакой трудности для хорошего программного обеспечения для управления отелем (Hotel Management System - HMS). С помощью таких программ (например: OtelMS) можно не только быстро рассчитывать ADR, но и автоматизировать и оптимизировать все остальные задачи.

Удачи! ;)