Дилерские центры VOLVO и KIA компании БЦР МОТОРС в Нижнем Новгороде повысили продажи с помощью «1С:CRM КОРП», внедренного «1С-Рарус»

12 Сентября 2012
Компания «БЦР МОТОРС» работает на рынке 12 лет, являясь одной из старейших компаний, занимающихся автомобильным бизнесом в Нижегородском регионе. Официальный дилер автомобилей KIA, Volvo и Лада в Нижнем Новгороде, а также официальный дилер ГАЗ в Кирове и Челябинске «БЦР МОТОРС» оказывает полный спектр услуг по продаже автомобилей (подбор, оформление кредита, страховки, лизинг, обмен старого автомобиля на новый, содействие в постановке на учет в ГИБДД и обслуживанию автомобилей (установка дополнительного оборудования, гарантийное и послегарантийное обслуживание, кузовной ремонт любой сложности).
Для обеспечения высокого уровня оказываемых услуг компания постоянно совершенствует используемые технологии, инвестирует в обучение персонала и развитие новых видов услуг.
Ранее для повышения уровня сервиса для клиентов, оптимизации процессов отгрузок, контроля складских запасов, наличия автозапчастей в компании использовалась система оперативного учета на платформе «1С:Предприятие 7.7».
Теперь требовалась система для повышения эффективности работы отделов продаж автосалонов KIA и VOLVO на этапах переговоров и дальнейшего сопровождения клиентов, контроля работы call-центра и оптимизации взаимодействия всех подразделений компании.
Руководство предприятия инициировало проект создания корпоративной информационной системы на базе «1С:CRM КОРП». Для реализации нового проекта был выбран Нижегородский филиал «1С-Рарус», имеющий большой опыт работы в области внедрения систем CRM.
По словам Директора автосалона KIA — Разикова Алексея Александровича, — «Внедряя новую систему, мы ориентировались на работу по принципу «Никто из Клиентов не будет забыт». Нам было необходимо, чтобы работа с каждым нашим клиентом была максимальной полной. А для этого было нужно оптимизировать работу сотрудников фронт-лайна».

Ожиданиями от внедрения системы были:
• Рост продаж автомобилей.
• Сокращение времени сотрудников на выполнение рутинных операций.
• Повышение скорости взаимодействия между отделами, исключение случаев потери информации;
• Повышение эффективности использования систем офисной телефонии;
• Повышение уровня удовлетворенности клиентов качеством работы автосалонов, сокращение процента потерянных клиентов.
В ходе проекта с «1С:CRM КОРП» объединены мини-АТС компании, а также используемая система контроля телефонных разговоров.
Для повышения оперативности получения информации об услугах автосервисов, складов автозапчастей и ремонтных зон специалистами «1С-Рарус» реализована интеграция «1С:CRM КОРП» с системой оперативного учета.
Благодаря внедрению CRM-технологий на платформе «1С:Предприятие 8» в компании «БЦР МОТОРС» была создана единая информационная база клиентов с подробной характеристикой каждого из них, историей контактов и динамикой изменения состояния отношений.
Сотрудники имеют возможность проводить произвольные выборки клиентов и контактных лиц по различным параметрам, а руководство компании теперь может проверять корректность заполнения информации о каждом клиенте.
Для менеджеров отдела продаж и администраторов автосалонов созданы удобные рабочие места с интуитивно понятным интерфейсом. Автоматическая система напоминаний не позволяет забыть про клиента, способствует удовлетворению его потребностей в максимально короткие сроки. Документ «Рабочий лист» фиксирует полную историю взаимоотношений с клиентами.
Аналитические возможности программы «1С:CRM КОРП» позволяют руководству компании «БЦР МОТОРС» всегда быть в курсе событий: контролировать действия менеджеров с помощью легко и оперативно формируемых отчетов, вовремя реагировать на спады продаж, анализировать и планировать деятельность автосалона.
Созданная корпоративная система объединила работу отделов продаж автосалонов KIA и VOLVO, ресепшена, отдела запчастей, отдела тюнинга и приемки на сервисное обслуживание. В общей сложности автоматизировано 30 рабочих мест.
Эффект от автоматизации:
• Рост продаж автомобилей KIA и VOLVO – 40%.
• Исключение случаев потери заявок и пожеланий клиентов при передаче информации между сотрудниками компании.
• Двукратное снижение числа потерянных клиентов за счет оперативной обработки заявок и детального анализа причин отказов.
• Усиление контроля работы менеджеров компании, повышение дисциплины, и как следствие, качества обслуживания клиентов.
• Время на рутинные бумажные операции сокращено практически в 3 раза, повышена производительность труда менеджеров.
• Повышение скорости обслуживания клиентов в 2 раза, за счет использования единой информационной базы с полной информацией всей истории по клиентам и быстрого поиска нужной информации.
Мозжухина Елизавета
1С-Рарус
(495)223-04-04, 231-20-02
mozzel@rarus.ru