Зачем нужна инструкция на железнодорожный путь?

30 Апреля 2013
В промышленности распространены железнодорожные пути необщего пользования (подъездные ж.д. пути). Каждый такой путь должен иметь технический паспорт пути, в котором отражаются все параметры этого пути – длина, радиусы кривых, уклоны, негабаритные места, воздушные пересечения, фронты погрузки-выгрузки и другие параметры. Паспорт пути включает в себя также план и продольный профиль. Топографический план пути показывает взаимоположение отдельных путей и места погрузки-выгрузки. Продольный профиль ж.д. пути показывает его уклоны и служит основой расчёта количества тормозных башмаков для закрепления подвижного состава.

Техпаспорт подъездного пути разрабатывается геодезической фирмой после выполнения специальной геодезической съемки путей и прилегающей территории. Цена геодезических работ по разработке технического паспорта пути необщего пользования зависит от местоположения пути, его протяжённости, количества стрелочных переводов, типа окружающей застройки и других параметров. Технический паспорт ж/д пути необщего пользования утверждается руководством предприятия и согласовывается с начальником ж.д. станции примыкания.

Кроме паспорта, на железнодорожные пути необщего пользования предприятия разрабатывается инструкция о порядке их обслуживания и организации движения. Она содержит в себе характеристику железнодорожных путей необщего пользования, описывает порядок маневровой работы на железнодорожном пути и порядок закрепления вагонов, сведения о технике безопасности. В инструкции о порядке обслуживания и организации движения также есть план пути и продольный профиль пути.
Клочков Сергей
Геодезическая фирма "Скорая геодезическая помощь"
+7 (962) 962-03-03
03geo@mail.ru
Инструкция по маневровой работе на подъездном ж.д. пути