Изготовление буклетов как самое эффективное рекламное средство

20 Декабря 2013

Информационные буклеты с привлекающим внимание оформлением и содержащие ключевые сведения о предприятии являются конкурентноспособным рекламным средством. Буклеты – это полиграфический продукт, представляющий собой сфальцованный лист бумаги с глянцевой поверхностью, на всех сторонах которого нанесена информация рекламного или ознакомительного характера. При этом листы для изделия могут иметь формат А3 либо А4, встречаются и необычные форматы. С помощью современного полиграфического оборудования, на котором ведется изготовление буклетов, на обоих сторонах этого листа появляются графические изображения и текст.


Объем информации, которую позволяет донести до читателя размер этой рекламной продукции средней величины меньше объема информации брошюры, но при этом буклет информативнее листовки. Правда, и затраты на изготовление буклетов немного выше, чем на печать листовок и флаеров.


Эти предметы могут выполнять также функцию мелкого справочника или рекламного проспекта. По заказу предпринимателей в виде несшитой книжечки оформляются программки мероприятий, а также путеводители, в которых, например, изображаются маршруты следования к ключевому объекту – торговому центру или к офису торгового предприятия. Распространение буклетов среди потенциальных заказчиков, клиентов, покупателей осуществляется в рамках PR-кампании фирмы во время культурно-массовых мероприятий, которые могут быть организованы как непосредственно самой фирмой, так и третьими лицами. Количество экземпляров зделия в одном тираже зависит от величины целевой аудитории, а также от производительности фирмы, рекламирующей свою продукцию. Изготовление буклетов может быть приурочено к событию или какой-то акции, в таком случае все буклеты данной серии будут содержать информацию краткосрочной актуальности. Если речь идет о рекламных буклетах, в которых представлены только неизменные сведения о фирме: история ее создания, направления работы, контактные данные, то их целесообразно печатать впрок крупнотиражной партией, тем более что во многих полиграфических компаниях предусмотрены скидки на оптовые заказы.


Эффективность буклета как рекламного средства очень важна для предприятия, а зависит она главным образом от дизайна. Помимо броской внешности, в этом печатном изделии должны присутствовать отличительные символы предприятия и обязательно легкочитаемый текст. А профессиональное дизайнерское решение, включающее нестандартные графические разработки, долю креатива или даже юмора, сфокусирует внимание будущих клиентов на буклетах фирмы-рекламодателя.

http://prostoprekrasno.ru