5 Глупостей клиентов салонов красоты, над которыми смеются профессионалы.

20 Февраля 2016
1. Чем больше шампуня, тем чище волосы.

Нельзя. Лить. Шампунь. Прямо. На волосы. Для длинных волос обычно достаточно количества шампуня, равного по объему столовой ложке. Для очень длинных волос может потребоваться немного больше. В такой ситуации перед мытьем лучше смешивать воду и шампунь в отдельном флаконе.

2. Масла, эссенции для волос, а также кондиционер и маска спасут секущиеся кончики.

Секущиеся кончики спасет только правильно выполненная стрижка. Хороший срез сделает их визуально гуще, а нарушение правил филировки в стрижке сделает концы тонкими, и более чувствительными к ежедневным укладкам. Косметика для волос поможет предохранить волосы от ежедневных воздействий фена и утюжков, предотвратить сечение здоровых волос. А вот вернуть уже раздвоенные концы — это необратимый процесс и косметикой можно их лишь визуально пригладить.

3. Можно купить все материалы для окрашивания в специализированном магазине и покрасить волосы дома = окрашивание у парикмахера.

Многие считают, что нет разницы между бытовыми и профессиональными красителями по составу, а цена отличается из-за раскрутки торгового бренда. На самом деле все не так просто. Увы. Даже не каждый мастер умело выбирает цветовой ряд и процент осветляющего оксида, что уж говорить о продавцах.

Многие из специалистов намеренно используют высокий процент оксида, даже в тех случаях, когда в этом нет необходимости, чтобы увеличить скорость процедуры окрашивания. Нарушенная технология окрашивания = поврежденная структура волоса и увы, тусклый цвет, сухость и выпадение волос. Поэтому всегда окрашивайте волосы в салоне, предварительно убедившись в заявленной квалификации мастера. Салоны красоты дорожат своей репутацией и в крайнем случае, вам будут обязаны предложить другого специалиста и вернуть деньги за процедуру.

4. Если контрэтикетка выполнена в оригинальном дизайне на русском языке, то это контрафакт

Почему-то многие думают, что если контрэтикетка на флаконе выполнена в оригинальном дизайне на русском языке (без убогой нашлёпки), то внутри обязательно должен быть контрафакт.

Наше законодательство требует представлять всю информацию на русском языке. Если не стали перекладывать это на импортёра, а сами наладили производство русскоязычных этикеток, то это, скорее всего, крупный производитель, и наш рынок для него приоритетный. И качество продукции он будет стараться не ронять, а, наоборот, ещё жёстче контролировать.

5. Чем дороже услуги парикмахера тем выше качество обслуживания/ Чем креативнее внешность мастера тем выше его профессиональный уровень

Просто задавайте вопросы мастеру. Где учился. Где учился. Еще раз — где учился. Хороший парикмахер — как любой специалист, на вес золота. Чтобы правильно выполнять технологию стрижки требуется не один год обучения технике, отработки и личные качества мастера — педантичность в каждом случае стрижки. Если ваш парикмахер — личность творческая, следите за его творческими успехами. Как правило относить себя к творческой среде любят мастера, зависимые от своего настроения и далекие от правил выполнения услуг и земных надежд клиента. Тонкая душевная организация мастера не должна отразиться в форме вашей прически и цвете волос.
Сирко Андрей
ANDREY SIRKO HAIR DESIGN
Санкт-Петербург,Моисеенко 23
andrew.sirko@yandex.ru
www.andreysirko.ru