Обзор: число проектов по перевозке негабаритных грузов в 2014 году возрастает.
29 Мая 2014
Комментируя стремительный рост перевозок негабаритных грузов с начала 2014 года, специалисты ABIPA подчеркивают, что проекты такого рода являются довольно трудоемкими, так как необходим долгий и тщательный процесс планирования доставки. Об особенностях таких проектов рассказывает руководитель отдела морских и авиаперевозок Мариюс Трапуленис.
„Процесс перевозки негабаритных грузов начинается с плана перевозки, который мы строим сразу после первого звонка клиента: ведь перед тем, как озвучить клиенту стоимость этой услуги, мы должны оценить несколько вариантов доставки – через разные транзитные страны, определить особенности перевозки через каждую страну, требования к подготовке сопровождающей документации и многое другое. Иногда необходим и конвой, и второй водитель, и даже участие полиции. Большая часть негабаритных грузов доставляется в два этапа: морским и авто или ЖД транспортом, реже используется один способ перевозки. Например, из стран Европы в страны СНГ грузы доставляются автотранспортом. Тщательный план маршрута необходим с целью избежать дорог с ограничением по весу груза, с низко висящим электропроводом, нужно учесть, будут ли по пути мосты, виадуки и так далее, “– говорит М. Трапуленис.
ABIPA имеет богатый опыт доставки негабаритных грузов посредством авиатранспорта из Европы в Африку, а также опыт доставки негабаритных грузов из Азии в Россию различными способами. Например, сначала доставляем груз морской линией, далее - автотранспортом.
„Проект, потребовавший доставки двумя видами перевозок, был осуществлен из Тайваня в Казахстан. Груз сначала везли морем до порта Клайпеда, далее – автофургонами через Латвию на территорию России, и наконец, - в Казахстан. Общий вес груза составил 40 т, самая большая часть негабарита была 4,39 m в длину (ширину или высоту?), длина пути по суше составила 4157 км, и свыше 24000 км по морю, “– рассказал M. Трапуленис.
В любом случае всегда перед тем, как клиенту дать предложение, взвешиваются несколько вариантов – через разные транзитные страны, разными способами доставки и т.д.
„Осуществляя доставку негабаритных грузов из Нидерландов в город Тамбов в России, мы предложили клиенту на выбор два варианта перевозки. Один из них: доставить груз морем до порта в Клайпеде, далее - автотранспортом в Тамбов. Или получить груз со склада в Нидерландах и везти фурами до места назначения. В первом случае транзитное время было бы дольше, но сама перевозка стала бы дешевле, так как морская доставка всегда ниже по цене. А во втором варианте – наоборот, время в пути короче, но и цена перевозки выше. Для этого проекта очень важно было то, что груз, который везли двумя отдельными автотранспортными средствами, должен был прибыть в место назначения не частями, а обе машины должны прийти одновременно. Клиент выбрал второй вариант – доставку автотранспортом. Процесс перевозки прошел безупречно. Вес груза составил 11 тонн, самая объемная часть негабарита была 3,9 m в ширину, длина пути составила 2900 км, “– рассказал M. Трапуленис.
В компании ABIPA отмечают, что этот год становится годом перевозок негабаритных грузов. Учитывая наметившуюся тенденцию, ABIPA планирует число таких грузов повысить на 19,7 процентов.
„Процесс перевозки негабаритных грузов начинается с плана перевозки, который мы строим сразу после первого звонка клиента: ведь перед тем, как озвучить клиенту стоимость этой услуги, мы должны оценить несколько вариантов доставки – через разные транзитные страны, определить особенности перевозки через каждую страну, требования к подготовке сопровождающей документации и многое другое. Иногда необходим и конвой, и второй водитель, и даже участие полиции. Большая часть негабаритных грузов доставляется в два этапа: морским и авто или ЖД транспортом, реже используется один способ перевозки. Например, из стран Европы в страны СНГ грузы доставляются автотранспортом. Тщательный план маршрута необходим с целью избежать дорог с ограничением по весу груза, с низко висящим электропроводом, нужно учесть, будут ли по пути мосты, виадуки и так далее, “– говорит М. Трапуленис.
ABIPA имеет богатый опыт доставки негабаритных грузов посредством авиатранспорта из Европы в Африку, а также опыт доставки негабаритных грузов из Азии в Россию различными способами. Например, сначала доставляем груз морской линией, далее - автотранспортом.
„Проект, потребовавший доставки двумя видами перевозок, был осуществлен из Тайваня в Казахстан. Груз сначала везли морем до порта Клайпеда, далее – автофургонами через Латвию на территорию России, и наконец, - в Казахстан. Общий вес груза составил 40 т, самая большая часть негабарита была 4,39 m в длину (ширину или высоту?), длина пути по суше составила 4157 км, и свыше 24000 км по морю, “– рассказал M. Трапуленис.
В любом случае всегда перед тем, как клиенту дать предложение, взвешиваются несколько вариантов – через разные транзитные страны, разными способами доставки и т.д.
„Осуществляя доставку негабаритных грузов из Нидерландов в город Тамбов в России, мы предложили клиенту на выбор два варианта перевозки. Один из них: доставить груз морем до порта в Клайпеде, далее - автотранспортом в Тамбов. Или получить груз со склада в Нидерландах и везти фурами до места назначения. В первом случае транзитное время было бы дольше, но сама перевозка стала бы дешевле, так как морская доставка всегда ниже по цене. А во втором варианте – наоборот, время в пути короче, но и цена перевозки выше. Для этого проекта очень важно было то, что груз, который везли двумя отдельными автотранспортными средствами, должен был прибыть в место назначения не частями, а обе машины должны прийти одновременно. Клиент выбрал второй вариант – доставку автотранспортом. Процесс перевозки прошел безупречно. Вес груза составил 11 тонн, самая объемная часть негабарита была 3,9 m в ширину, длина пути составила 2900 км, “– рассказал M. Трапуленис.
В компании ABIPA отмечают, что этот год становится годом перевозок негабаритных грузов. Учитывая наметившуюся тенденцию, ABIPA планирует число таких грузов повысить на 19,7 процентов.
Последние новости раздела
28 марта 2024
28 марта 2024
26 марта 2024