Проведение корпоративных мероприятий

13 Ноября 2013
Профессиональный ведущий Роман Алексеев сообщил о предоставлении новой услуги. Теперь шоумен проводит корпоративные мероприятия в Москве.
Роман Алексеев не только берёт на себя создание концепции с последующим проведением мероприятий, но и производит фото- и видеосъёмку по привлекательной для клиентов цене.
Роман Алексеев – профессиональный ведущий, работающий в сфере развлечений более 15 лет. Он имеет психологическое и режиссёрское образование и массу навыков, которые всегда помогают ему чувствовать настроения зрительской аудитории. Шоумен строит свою развлекательную программу так, что его шутки и конкурсы симпатизируют всем гостям без исключения и делают любой праздник незабываемым.
«В настоящее время в Москве услуги профессиональных ведущих на мероприятиях пользуются большой популярностью. Здесь немаловажную роль играет узнаваемость шоумена, его опыт и умение завести публику. За 15 лет работы в шоу-бизнесе мною проведено огромное количество мероприятий разного рода, от Дней рождения до организации корпоративов. Сегодня я могу сказать, что каждая публика специфична, нельзя постоянно действовать по одним и тем же схемам, нужно постоянно развивать свои навыки, импровизировать. Для того чтобы быть успешным ведущим нужно совмещать в себе психолога, юмортиста, режиссёра и тамаду. Благодаря знаниям, полученным мною в университете, а также опыту, пришедшему с годами, мне удаётся завоёвывать положительные отзывы клиентов и получать заказы на проведения мероприятий снова и снова», - сообщил Роман Алексеев.
Осуществить заказ ведущего можно, связавшись с менеджером по телефону (495) 984-73-85 или электронной почте info@showman.ru Узнать больше о шоумене Р. Алексееве можно на сайте http://showman.ru/
Контакты:
Ведущий мероприятий, шоумен Роман Алексеев
Адрес: 117393 г. Москва, ул. Академика Пилюгина, д.14, к. 4,кв.1075
Телефон: (495) 984-73-85
E-mail: info@showman.ru
Сайт: http://showman.ru/


* * *

Когда event кстати или сколько готов заплатить покупатель за новогоднюю упаковку?

Вот и примчались новогодние праздники, полные радости, хлопот и ожиданий чуда. Даже во взрослом состоянии именно ощущение приближающего чуда может сказать о том, что близка новогодняя ночь с боем курантов на кремлевской башне. Что уж говорить о детворе, которые уже за две недели до праздника выглядывают в вечернее окно, карауля Деда Мороза с мешком подарков на плече. Вот этот-то используют хитроумные специалисты по маркетингу, когда придумывают увлекательные event мероприятия в точках продаж продуктов.

Скажите, сколько готов заплатить покупатель за новогоднюю упаковку? Может быть, 10% от обычной стоимости товара? Или больше? Знатоки точно ответят, что значительно больше, чем указанный процент в предыдущем предложении. Во-первых, товар в праздничной упаковке намного приятней держать в руках, нежели обычный. Во-вторых, скорей купят в качестве новогоднего презента новогоднюю коробку (конфет, чая, колготок, зубной пасты и другое). Ведь всем известно, как утомительно искать подарки, особенно во время новогодней суеты. В-третьих, именно новогодняя упаковка сулит покупателям большие выгоды, а кто еще отказывался от «бесплатных» подарков.

Вышесказанное говорит о том, что производителям нужно активно использовать event в своей предпраздничной торговле. Таким образом, грамотное оформление места продажи, разработка оформления новогодней упаковки, а также работа представителей в супермаркетах и магазинах города с покупателями являются отличным поводом поднять бокал шампанского за новогодним столом за коммерческие успехи компании. А покупателям один совет: смело участвуйте в дегустациях новых товаров, возможно, вы обнаружите, что ваши прежние вкусы изменились. С праздником!
Роман Алексеев
Роман Алексеев