Бренд Jack and Jones добавил «Розетке» осенней свежести джинсового стиля

29 Октября 2015
В интернет-магазине «Розетка» появилась мужская одежда известной марки Jack & Jones. В этом году исполнилось 25 лет с момента появления этого бренда. За четверть века он стал одним из известнейших в Европе производителей стильных, комфортных мужских вещей.

Jack & Jones — это дочерний бренд крупной датской компании Bestseller. От момента создания и до сих пор под этой маркой выпускается только мужская одежда.

Поначалу бренд был ориентирован на молодежный, «уличный» стиль, а его визиткой стали, конечно, джинсы. Сами производители говорят о своём юбилее как о четверти века, посвященной дениму.

Сейчас существует несколько основных линеек этой марки. Vintage clothing — это традиционный уличный стиль, который никогда не выходит из моды. Premium — это элегантность классики и smart casual: пиджаки, рубашки, пальто, кожаные куртки, блейзеры. Originals — вдохновение самыми свежими трендами. Core — молодежный стиль с акцентом на броские графические принты. Tech — лучшее, что содержится в понятии «спортивный стиль». Наконец, линейка Jeans Intelligence — воплощение джинсовой моды.

Комфортные модели джинсов традиционного покроя остаются в моде всегда. Практически всем подойдут джинсы Regular fit. Они мягко облегают бедра, слегка сужаются книзу. Небрежно и непринужденно смотрятся джинсы типа Comfort fit. Они отличаются более просторным силуэтом, свободно спускаясь от бедер до щиколоток. Тем, кому нужна еще большая свобода, стоит обратить внимание на фасоны Loose fit или Anti-fit. Некоторые из них просто достаточно просторны, некоторые даже мешковаты.

Не остались без внимания и любители узкого кроя. Типично молодежное решение – джинсы «скинни», которые обхватывают ногу так плотно, как только возможно. А фасон Slim fit пойдет всем худощавым парням.

Расцветки новых коллекций преимущественно обыгрывают традиционные решения. С одной стороны – строгие темные тона штормового Северного моря. С другой – светло-голубая классика. Снова в почете разнообразные потертости, эффект «застиранных» пятен, разрывы или разрезы. Не обошлось также без черных моделей. Разнообразие в привычную палитру вносят джинсы модных оттенков. Например, бордового или бежевого.

Фирменная технология компании носит название Low Impact Denim. Благодаря ей производство джинсовых вещей этой марки стало более экологичным. В частности, за счет экономии воды и энергии, а также снижения количества отходов. Так, для очистки денима применяется озон, бахрома или разрывы создаются при помощи лазера. А не так давно для создания эффекта потертостей стали использовать сухой лед.

Сейчас, конечно, наиболее актуален наряд для переменчивой осенней погоды. Мода этого сезона снова диктует многослойность. Что вполне разумно. Комбинируя разные детали одежды, можно чувствовать себя комфортно, даже если погода будет меняться ежечасно.

Рассмотреть подробнее вещи этого бренда можно по ссылке http://rozetka.com.ua/1162070/jack--jones/c1162070/v9992/.
b2blogger
b2blogger