Профессиональный ведущий на корпоратив поможет избежать праздничной банальности

8 Февраля 2014
Кто хорошо работает, должен и хорошо отдыхать! Такого принципа придерживается профессиональный ведущий на корпоратив. Уже ушли в прошлое те времена, когда сотрудники брали на себя роль сценариста-режиссера-ведущего при проведении профессиональных и других праздников. Наверняка, многим помниться игра в ручеек, парные танцы с шарами, самодеятельные музыкальные номера, которые были практически на каждом праздничном вечере. Сегодня предпочтительней обращаться к стороннему конферансье, который возьмет на себя организацию праздника, ведь каждым делом должен заниматься профессионал.

Давайте обратимся к вопросу, зачем же организации делать для своих сотрудников праздник. В большинстве случаев он является не простой формальностью или обязательным мероприятием со своим дресс-кодом. Чаще те, кто работают вместе по несколько лет, становятся близкими людьми, которым бы хотелось пообщаться не только на рабочие темы, но и на другие, что возможно только в нерабочее время. Например, совместная поездка в загородный пансионат становится вдвойне радостней, если она проходит с ведущим на корпоратив. Сегодня именно слово «копоратив» стало привычным, когда речь идет о празднике компании. Поэтому профессиональный ведущий праздника сможет сделать его без надоевших банальностей и по-настоящему радостным для всех участников.

Перечислим здесь важные вопросы выбора ведущего на корпоратив. Во-первых, такой специалист должен обладать наработанными сценариями для разного количества людей (20 или 100 человек), для разных праздничных дат (23 февраля, 8 марта и прочее) и для разных стилей. Всем понятно, что для научных сотрудников НИИ и работников центрального рынка подойдут разные варианты сценариев праздника. Во-вторых, наличие отзывов и фото (видео) отчетов о прошедших праздниках, что позволяет составить полное представление о ведущем на корпоративы. В-третьих, важным является психологическая гибкость потенциального ведущего, которая позволит настроиться на каждый рабочий коллектив. Желаем хорошего праздника и профессионального ведущего!
www.tamada-gromov.ru