Открыты новые центры обслуживания клиентов компании «СДЭК»

1 Марта 2013
Несколько новых центров обслуживания клиентов компании «СДЭК» были открыты в феврале 2013 года.
В Москве — крупнейшем логистическом центре страны открыт очередной пункт выдачи заказов. Кроме этого новые офисы открыты в городах: Костомукша, Смоленск, Набережные Челны.
Новые центры обслуживания клиентов расположены по адресам:

г. Москва, Сколковское шоссе, д. 31, стр. 2
г. Костомукша, ул Октябрьская, д 12
г. Смоленск, ул. Тенишевой, д. 22, оф. 25/2
г. Набережные Челны, ул. Ахметшина, д. 108

В новых офисах уже проводится комплексное обслуживание юридических и физических лиц согласно едиными стандартами качества компании «СДЭК». Клиентам предоставляются услуги по доставке документов и грузов по России и миру, доставке цветов и подарков, оформлению виз. Осуществляется доставка товаров для интернет-магазинов.

Ознакомиться с режимом работы, уточнить контакты вы можете на сайте компании www.cdek.ru

Компания "СДЭК" успешно работает на рынке курьерских услуг и логистики с 2000 года. Лауреат премии «Логистический оператор России 2011», входит в состав Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли (НАДТ).
Один из самых активных и привлекательных игроков российского рынка экспресс-доставки предоставляет полный комплекс услуг по доставке документов и грузов практически в любую точку России и мира.
Развитая сеть филиалов и свой саll-центр позволяет контролировать прохождение грузов на всех этапах, существенно сокращать сроки доставки и выбирать самые надежные и проверенные маршруты, значительно улучшая логистические схемы на больших расстояниях.
Бурцев Денис
Компания СДЭК
8-800-200-1616
sale@cdek.ru
Компания СДЭК