Диана: «Больше времени на жизнь»

19 Октября 2014
Крупнейшая в России сеть химчисток-прачечных «Диана» объявляет о начале масштабной акции под названием «Больше времени на жизнь», которая пройдет с 20 октября 2014 года по 15 февраля 2015.


В рамках стартующей на следующей неделе акции, с 20 октября по 31 декабря 2014 года при оплате заказа на сумму от 900 рублей (в Москве и Московской области) или от 500 рублей (в регионах), каждому клиенту «Дианы» будет выдаваться купон на скидку 20% на большое количество позиций в ассортименте предприятий сети.

Купон выдается при оплате любых услуг «Дианы». Период получения скидки по купону – с 01 января по 15 февраля 2015 года включительно.

Объявленная в рамках акции скидка распространяется на все вещи, участвующие в акции и оплаченные при единовременном заказе. Она действует при предъявлении купона на оплату услуг, включая химчистку текстиля, стирку постельного и столового белья, стирку и глажение сорочек, чистку ковров, чистку пухо-перовых подушек, химчистку изделий из натурального и искусственного меха, хранение меха, химчистку дубленок, изделий из кожи, замши, нубука, в т.ч. искусственных, а для клиентов Москвы и Московской области также – уборку квартир и офисов и химчистку мебели.

Небольшим исключением из обширного ассортимента услуг, на которые «Диана» предоставит 20%-ную скидку в рамках акции «Больше времени на жизнь», станут только позиции, осуществляемые по акции «Цена недели», мелкий ремонт одежды, ремонт и реставрация обуви, изготовление и фиксация термоэтикеток, услуга «Крашение», сопутствующие товары.

В проводимой акции участвуют все приемные пункты и фабрики сети «Диана» в Москве, Московской, Тверской, Ярославской, Владимирской, Ивановской, Калужской, Костромской, Рязанской и Вологодской областях.

«Данная акция разрабатывалась с учетом потребностей наших постоянных клиентов и, в первую очередь, направлена на поддержание их лояльности к бренду, – рассказывает Андрей Афанасьев, руководитель отдела рекламы и PR сети химчисток-прачечных «Диана». – Она также будет способствовать привлечению новых клиентов, ориентированных на получение высшего качества услуг и минимизацию затрат на профессиональный уход за вещами. Этот маркетинговый шаг является логичным продолжением общей стратегии развития бизнеса сети, направленной на повышение качества услуг, их популяризацию среди потенциальных клиентов и реализацию регулярной “системы касаний” с тем потребителем, который уже сделал свой выбор в пользу “Дианы”. Уверен, наши клиенты по достоинству оценят и финансовые выгоды, которые получат по данной акции, и существенную экономию времени за счет делегирования бытовых проблем профессионалам, оставляющую таким образом “больше времени на жизнь”».

Информация о компании:

«Диана» – крупнейшая в России сеть химчисток-прачечных, основанная в декабре 1993 года. Первая химчистка в России, предложившая клиентам европейский уровень сервиса, первой вышла на федеральный уровень. Все предприятия «Дианы» работают на новейшем оборудовании последнего поколения и применяют только современные технологии. Специалисты – технологи предприятий «Диана» проходят регулярные курсы повышения квалификации в России и за рубежом.
Сегодня «Диана» – это компания с 20-летней историей успешной работы на рынке бытовых услуг, одна из крупнейших сетей химчистки в Европе. Компания трижды завоевывала звание «Брэнд года», в 2012 году подтвердила свои высокие стандарты качества, получив премию «Права потребителей и качество обслуживания», а в 2013 году получила большинство голосов потребителей в народном голосовании на звание «Марка ¹1 в России».
Пресс-служба
Сеть химчисток-прачечных "Диана"
+7 (495) 335-1095
pr@dryclean.ru