Зачем клиентам знать о регалиях ИТ-интегратора?

2 Ноября 2017
Любая компания рада похвалиться своими наградами. Мы не исключение, тем более, что рассказать есть о чем. Но по сути, зачем клиенту знать об очередной красивой статуэтке, появившейся на полке в кабинете директора? Давайте разбираться.
В октябре компания ЦЛПО получила две значимые награды – за лучший маркетинг в России от «Лаборатории Касперского» и награду за максимальный рост продаж, опять же среди российских партнеров, от Eset.
Зачем мне знать об этом?
Награда за маркетинг дает дополнительную поддержку наших маркетинговых инициатив от «Лаборатории Касперского» - семинаров, ивентов, подарков.
Это позволяет проводить обучающие семинары для наших настоящих и будущих клиентов. Не без гордости скажем, что в России только мы проводим именно практические семинары, а не продуктовые лекции. Сис.админы приходят к нам с ноутбуками и под руководством инженера учатся настраивать антивирусную защиту.
Самая любимая нашими клиентами и нами самими маркетинговая инициатива – это новогодний образовательный утренник для детей наших клиентов. На этом мероприятии Доктор Касперский вместе со сказочными героями учит ребят безопасному поведению в интернете.
У нас практически безграничный запас сувениров, которые мы дарим за покупку нашим клиентам. Чего только нет в наших закромах -кружки, жесткие диски, флешки, жилетки и толстовки.
Награда от Eset говорит о том, что все большее количество компаний по всей России предпочитают работать с нами. Потому что комфортно, потому что предлагаем больше преимуществ, чем другие. Выбор среди ИТ-интеграторов велик, но выбирают нас. И мы этим гордимся.