Дистанционная торговля сквозь призму экспресс-доставки

17 Апреля 2012
12-13 апреля 2012 года в отеле Hilton Ленинградская прошёл IVмеждународный бизнес-форум Online Retail Russia, в котором приняли участие лидеры рынка электронной торговли.
Во время форума участники обсуждали будущее электронной торговли, «ценовые войны» в Интернете и сервисы для e-commerce. I день форума начался с аналитики в Рунете. Компания PwC презентовала исследование об уровне вовлечённости аудитории в Интернет-шопинг и структуре распределения предпочтений покупателей. Директор по маркетингу СПСР-ЭКСПРЕСС Артём Переславцев рассказал об исследовании географии онлайн покупателей в России и тенденциям рынка: «Очевидно, что рост количества покупателей в Интернете будет происходить за счёт регионов страны. Мы ожидаем увеличение продаж в региональных Интернет-магазинах более чем на 40% по отношению к прошлому году».
II день мероприятия был посвящён сервисам, направленным на оптимизацию электронной торговли: курьерская доставка, платёжные системы, IT-решения. Форум завершился дискуссией между ритейлерами и логистическими операторами, в которой приняли участие крупнейшие игроки рынка экспресс-доставки: СПСР-ЭКСПРЕСС, PickPoint, DPD, ПЭК, БетаПродакшн и ведущие Интернет-магазины: Закажи24, BonSport.ru, Mallstreet. Директор проекта B2C СПСР-ЭКСПРЕСС Алекс Васильев предложил обсудить перспективы стандартизации дополнительных сервисов для потребителей и выработки единой концепции для взаимодействия ритейлеров, логистов и компаний фулфилмента.
Борисова Анна
СПСР-ЭКСПРЕСС